Сообщение добавлено 3.11.2010, 21:50
ИЖ412 1979г.в. Пробег - несколько кругов спидометра.
Был подарен батькой в полном стоке.
С тех пор многое поменялось:
Мотор:
- умершая полторашка переделана в 1700см
- карб солек 24/26 который мне отдал Flint21011 за ненадобностью
- остальное пока в стоке, в бодром состоянии.
- редукторный стартер от волги
Подвеска:
- все перебрано
- сзади стоят доп пружины под рессоры
- с рессор убрано 2 листа
- аммортики задние газомасло УАЗ
- перед пока сток
Тормоза:
- установлен ВУТ от АЗЛК
- установлены вперед дисковые тормоза ( 4 поршневые суппорта ) от АЗЛК
- зад сток пока
Колеса:
13" от АУДИ80 ( вроде как )
резина: Бридж БТ650 185/65/13
Кузов:
- проварен и усилен
- покрашен в черный глянц под лак
- установлены передние стекла без форточек
- стоят хром зеркала с поворотниками
Салон:
- сток, все элементы заменены на черные
Музыке:
- простенькая голова Пионер и 4 динамика.
Другое:
- установлены подрулевые переключатели от Ваз 2106
- сделана аварийная сигналка
- стоит сигналка ( пока без активаторов дверей ) с открытием багажника с пульта
Планы:
- сдлеать МПСЗ
- поставить 5КПП от волги
- доработать ГБЦ и установить р/вал 412-1006010-58 от ОКБ-двигатель
- установить второй передний стаб от 408го кузова
- изготовить и установить задний стаб
- поставить передние аммо плаза SP
- установить ЗДТ с гидроручником
- установить ВУТ от 2108
Планы осуществлять буду по мере финансовой возможности, т.к. кроме М412 есть еще мото Урал и Ваз 21013.