Сообщение добавлено 14.5.2010, 9:31
Ездил я на ТАЗу, ездил, не парился делал его, старался, издевался в общем как мог пытаясь заставить его ацки наваливать) но покатавшись на нем 4 года я пришел к выводу что тюнить таз и ездить на нём одновременно - непосильная задача если делать всё качественно. В очередной раз когда таз меня подвел и ездить на нём уже стало страшно я решил его оставить впокое, поставил в гаражик и закрыл... Те кто читали мою тему про таз - поймут, о его продаже и речи быть не может в общем итог - тазик мой стал недвижимостью, но ездить то на чем-то надо! И решил срочно взять что-нибудь чтоб просто передвигаться... это так поначалу казалось всё "просто", что-то я сразу не подумал что дурная голова рукам покоя всеравно не даст))) в общем купил машину, купил ту какую собственно давно хотел поэтому даже особо с выбором не заморачивался, приехал глянул машина ездит смотрится норм не коптит всё работает и в лимит по деньгам укладывается. При выборе были толька пара критериев - хэтч либо черный либо синий до 190т.р. в тот момент на авто.ру других предложений не было. В общем особо не думая взял:
Honda Civic EJ9 (дорестайл) 1998г.в., движочек 1,4 75лс, на механике, черный трёхдверный хэтчбэк, собрана в японии для европы (да, раньше так было!), пригнана была из Германии в 2003году, тут ею владели три человека до меня, как следствие машина попала ко мне во вполне заюзаном состоянии, одометр мне показывал 177т.км. скачущими цифрами что говрит о его скрученности, но двигатель меня не напрягал абсолютно работал тихо ровно и кроме бензина ничего лишнего не кушал) из минусов могу отметить только то что комплектация кускодерьмовая))) Окна мешалками, зеркала ручками, кондея нету (как нету? теперь есть) нихрена короче нету - ТАЗ второй йоп его Короче вот такая машина попала ко мне в руки:
При детальнном рассмотрении авто выяснлась просто куча, даже вернее кучища косяков которых я приобрел на свою задницу, это блин не машина а косяк на четырех колёсах! но сливать её я конечно даже не подумал, наоборот - нет поблем так жить скучно) всё потихоньку устраняю / доделываю / переделываю / разбираю / собираю)))))
И на данный момент я имею вот такой жоповоз:
Двигатель
D14A3 1,4 75лс, 16клапанов один распредвал (на валу 16кулачков )
Переделал я его в D14A4, это аналог но 90лс, пришлось заменить мозг (пердварительно перепаяв в нем иммобилайзер на свой) и покладку под дроссельной заслонкой
На впске установлен ФНС K&N в штатном корпусе
Выпуск полный катбэк на 2,5дюймовой трубе, коллектор 4-2-1 всё нержа, ахтунг-банка, переделал ахтунг в JDM стайл)))
Ну свечи нгк платинум масло ликвимули и все расходники оригинал я эт расписывать не буду, мелочи жизни)
Подвеска
По всем признакам пружинки были установлены очень давно и скорей всего еще в германии
Винтовая кольцевая зелененькая TEIN TYPE FLEX master control для EK9, на максимум внизу
Тормоза
от барабанов избавился, задние продольные рычаги от английского VTI (диски колодки TRW), ушастый сайлентблок Energy Suspension
Кузов
В моем тазостиле, ничего лишнего StockLook, ободрал все шильды, осталось от значка две дырки заварить (смысла его ставить нет, сопрут быстро)
Были дырки в задних арках, с обоих сторон, в дождь набирался полный багажник воды) выпилил гниль, закрыл дырку алюминием, промазал герметиком и заантикорил, закрыл подкрылками. Промыл внутри и проантикорил пороги, поснимал передние крылья всё за ними промыл и также заантикорил, установил передние подкрылки. Впринципе к зиме готов!
Ах да, фонари задние необычные, мелочь а приятно
Салон
Сток, ну нириально прокуренный бывшей владелицей, отмываю и проветриваю до сих пор) подсветка приборов диодной полосой - вернуть сток не удалось, залепил диоды 5-ю слоями малярного скотча, теперь не слепит, отодрал подсветку в ноги красного цвета... В общем привожу к ухоженному стоковому виду!
Собрал в итоге сток подсветку приборки, приятно циферки теперь светятся а не всё табло)
A/C installed! для комфорта доукомплектовал машину кондиционером
Колеса
ВСМПО Сигма 16 4*100 ет38
Yokohama Parada Spec-2 205/40r16
Музыка
Две штатные колонки в дверях (Пионеры, аж с 98 года, 15ватт rms), майфун дживиси какойто
Планы на машину есть)
На данный момент Сивег выглядит так:
И несколько фото с лета:
Альбом посвященный машине находится здесь
У кого вопросы спрашивайте - постараюсь всем ответить, критику приветствую и не обижаюсь)))
По ходу всех работ буду стараться рассказывать подробно с фото
Сообщение отредактировал StreetGlow - 3.10.2011, 13:52
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!