Honda Civic (ej9/ek) + Audi A6 4f/c6 Q Tdi , тазосивик и бизнескласс

Автор темы StreetGlow, 14.5.2010, 9:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 9:31

Ну что ж, коли появилась возможность делать топики про другие авто - начнём отдельную тему)

Ездил я на ТАЗу, ездил, не парился делал его, старался, издевался в общем как мог пытаясь заставить его ацки наваливать) но покатавшись на нем 4 года я пришел к выводу что тюнить таз и ездить на нём одновременно - непосильная задача если делать всё качественно. В очередной раз когда таз меня подвел и ездить на нём уже стало страшно я решил его оставить впокое, поставил в гаражик и закрыл... Те кто читали мою тему про таз - поймут, о его продаже и речи быть не может bm.gif в общем итог - тазик мой стал недвижимостью, но ездить то на чем-то надо! И решил срочно взять что-нибудь чтоб просто передвигаться... это так поначалу казалось всё "просто", что-то я сразу не подумал что дурная голова рукам покоя всеравно не даст))) в общем купил машину, купил ту какую собственно давно хотел поэтому даже особо с выбором не заморачивался, приехал глянул машина ездит смотрится норм не коптит всё работает и в лимит по деньгам укладывается. При выборе были толька пара критериев - хэтч либо черный либо синий до 190т.р. в тот момент на авто.ру других предложений не было. В общем особо не думая взял:

Honda Civic EJ9 (дорестайл) 1998г.в., движочек 1,4 75лс, на механике, черный трёхдверный хэтчбэк, собрана в японии для европы (да, раньше так было!), пригнана была из Германии в 2003году, тут ею владели три человека до меня, как следствие машина попала ко мне во вполне заюзаном состоянии, одометр мне показывал 177т.км. скачущими цифрами что говрит о его скрученности, но двигатель меня не напрягал абсолютно работал тихо ровно и кроме бензина ничего лишнего не кушал) из минусов могу отметить только то что комплектация кускодерьмовая))) Окна мешалками, зеркала ручками, кондея нету (как нету? теперь есть) нихрена короче нету - ТАЗ второй йоп его bs.gif Короче вот такая машина попала ко мне в руки:
Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




При детальнном рассмотрении авто выяснлась просто куча, даже вернее кучища косяков которых я приобрел на свою задницу, это блин не машина а косяк на четырех колёсах! но сливать её я конечно даже не подумал, наоборот - нет поблем так жить скучно) всё потихоньку устраняю / доделываю / переделываю / разбираю / собираю)))))

И на данный момент я имею вот такой жоповоз:

Двигатель
D14A3 1,4 75лс, 16клапанов один распредвал (на валу 16кулачков ab.gif )
Переделал я его в D14A4, это аналог но 90лс, пришлось заменить мозг (пердварительно перепаяв в нем иммобилайзер на свой) и покладку под дроссельной заслонкой
На впске установлен ФНС K&N в штатном корпусе
Выпуск полный катбэк на 2,5дюймовой трубе, коллектор 4-2-1 всё нержа, ахтунг-банка, переделал ахтунг в JDM стайл)))
Ну свечи нгк платинум масло ликвимули и все расходники оригинал я эт расписывать не буду, мелочи жизни)
Подвеска
Аморты сток, пружины eibach, какие к сожалению не знаю но сидит низко, даже очень) приятно =)
По всем признакам пружинки были установлены очень давно и скорей всего еще в германии

Винтовая кольцевая зелененькая happy.gif TEIN TYPE FLEX master control для EK9, на максимум внизу
Тормоза
Сток, 14 диски спереди (диски колодки TRW) и барабаны сзади. барабаны бесят поэтому надеюсь избавлюсь от них)
от барабанов избавился, задние продольные рычаги от английского VTI (диски колодки TRW), ушастый сайлентблок Energy Suspension
Кузов
В моем тазостиле, ничего лишнего StockLook, ободрал все шильды, осталось от значка две дырки заварить (смысла его ставить нет, сопрут быстро)
Были дырки в задних арках, с обоих сторон, в дождь набирался полный багажник воды) выпилил гниль, закрыл дырку алюминием, промазал герметиком и заантикорил, закрыл подкрылками. Промыл внутри и проантикорил пороги, поснимал передние крылья всё за ними промыл и также заантикорил, установил передние подкрылки. Впринципе к зиме готов!
Ах да, фонари задние необычные, мелочь а приятно
Салон
Сток, ну нириально прокуренный бывшей владелицей, отмываю и проветриваю до сих пор) подсветка приборов диодной полосой - вернуть сток не удалось, залепил диоды 5-ю слоями малярного скотча, теперь не слепит, отодрал подсветку в ноги красного цвета... В общем привожу к ухоженному стоковому виду!
Собрал в итоге сток подсветку приборки, приятно циферки теперь светятся а не всё табло)
A/C installed! для комфорта доукомплектовал машину кондиционером
Колеса
ВСМПО Сигма 16 4*100 ет38
Yokohama Parada Spec-2 205/40r16
Музыка
Две штатные колонки в дверях (Пионеры, аж с 98 года, 15ватт rms), майфун дживиси какойто

Планы на машину есть) Как водится у настоящих тазоводов - ЗДТ сделать было бы очень приятно) ну а в первую очередь хочу нормальную музыку! НО чтоб поставить вперед колонки надо проклеить шумоизоляцией дери, чтобы проклеить двери надо снимать стеклоподъемник, а коли снимать стеклоподъемник надо делать электростекла и электрозеркала! Вот такая закономерность) В общем для начала буду доукомплктовывать машину, поставлю кондей, электрозеркала с обогревом сделаю, установлю электростекла - всё штатное будет, нормальные обшивки электрические с кнопками штатные - вот такая тема, дальше музяку хорошую ну и на лето хочется спуститься еще ниже, койлы хочу) но это всё хочу-хочу-хочу, будем стараться добиться этого хочу) ах да, если вдруг движок прикажет долго жить буду свапать чтонибудь интересное
На данный момент Сивег выглядит так:
Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




Открыть в новом окне




Открыть в новом окне





И несколько фото с лета:
Открыть в новом окне




Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Альбом посвященный машине находится здесь

У кого вопросы спрашивайте - постараюсь всем ответить, критику приветствую и не обижаюсь)))
По ходу всех работ буду стараться рассказывать подробно с фото wink.gif

Сообщение отредактировал StreetGlow - 3.10.2011, 13:52
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 485 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 17:44

* Цитата (big 45rus @ 27.11.2015, 18:26)

alex_spb87, ну вопервых то что на банке будет написан ваговский допуск это еще не значит что ваг его одобрил для использования в своих моторах,
во вторых куланс работает только в том случае что ты регулярно обслуживаешься у диллера с его запчастями ( т.е. в том числе и масло диллера), темболее диллер несет ответсвенность за проделанные работы толи в течении 6 или 12 месяцев, приедь ты на ТО со своим маслом этого уже не будет! ты лояльный клиент к тебе и лояльно будет относится ваг в случаи чего!

Одобрено-то оно одобрено. Только ни кто не возьмёт на себя ответственность за масло, или з/ч неизвестного происхождения. Пусть там хоть миллион допусков будет. Тоже и с оригинальными запчастями с экзиста.
Ребя просто не совсем догоняют что такое куланц. Это далеко не гарантия. По гарантии у производителя есть обязательства, как минимум перед законом. Открою секрет. Наше законодательство очень лояльно к потребителю. Даже если ты вообще не будешь проходить ТО у дилера, ты имеешь право на бесплатный ремонт в рамках гарантии. Дилер конечно будет тебя пытаться всяческий послать нах, но суд его обяжет. С куланцом все совершенно по другому. По нему нет никаких обязательств. Это исключительно жест доброй воли, как вознаграждение за преданность марке. Если по куланцу откажут, ни кто не сможет производителя принудить. Там конечно сильно зависит от дядьки в представительстве, который обращение будет рассматривать. Может глаза закрыть на что-то, может частично оплатить, может только работы или з/ч оплатить. Куланц - это вообще долевое участие в ремонте по истечении гарантийного периода. И только до 150-и тык и 5 лет кажись. Может 100/0 закрыть, а может 10/90. При чем если представительство оплачивает 100% ремонта, гарантия на работы и з/ч не предоставляется.
Пару недель назад вариатор по куланцу меняли. Клиент оплачивал 60 тык. Вроде много, но на фоне 400, уже не так и страшно.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.11.2015, 17:46
+1 сказали: 1






Сообщений в этой теме
StreetGlow   Honda Civic (ej9/ek) + Audi A6 4f/c6 Q Tdi   14.5.2010, 9:31
vitek-koz   Надо переименовать тему в "своя машина никогд...   20.11.2015, 17:00
StreetGlow   Надо переименовать тему в "своя машина никог...   20.11.2015, 17:05
alex_spb87   если даже масло сменить на мотыль, куланс будет. Т...   27.11.2015, 12:55
Gudvin.84   alex_spb87, глубокое заблуждение....   27.11.2015, 13:23
big 45rus   alex_spb87, ну вопервых то что на банке будет напи...   27.11.2015, 16:26
Vityok   Разве?   27.11.2015, 16:30
Shaurmen   Разве? вот и я думаю, что ТОГДА это еще может зн...   27.11.2015, 16:40
Shaurmen   Пару недель назад вариатор по куланцу меняли. Кли...   28.11.2015, 14:38
Jonny   big 45rus, на моторах как у Макса турбина не винов...   27.11.2015, 20:39
alex_spb87   Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друзе...   28.11.2015, 10:55
Dober   Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друз...   28.11.2015, 11:53
Gudvin.84   Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друз...   28.11.2015, 12:06
alex_spb87   Gudvin.84, как что)Уже новый стоит и новая сервисн...   28.11.2015, 21:45
Gudvin.84   это на чем же такой вариатор замечательной был у ...   28.11.2015, 22:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)