ну кто там с пивом или ещё с чем а мы на сефике вот как сделали без алкоголя
Решено было делать ручник на основе стандартного восьмёрошного, с возможностью фиксации и так же с возможностью отключать эту фиксацию. Варианты с отсутствием блокировки были проще в исполнении, но мы не искали лёгких путей. Далее нужно было выбрать из цилиндров сцепления. Наш выбор пал на ГЦС от УАЗа «Буханки». Этот выбор обусловлен объёмом цилиндра. Его должно хватать, что-бы прокачать 10 тормозные механизмы максимально быстро. Так же кран распределения тормозных усилий было решено мутить вместе с гидриком на одной платформе. Правда распределитель у меня Тилтон... Такая показалось правильней.
Итак, ништяки были куплены. Найдено железо для кранштейна и ещё всякие мелочи докупили, типа электроды и болгарочные круги.
Взяв девайсы в руки и повертев их, на бумаге набросали приблизительную конструкцию кронштейна.
Ну а далее понеслось. Отрезав от листа метала пластину нужной длинны и ширены начали пилить её на составные части.
В итоге получилось 3 части. Нижняя. Часть на которой крепиться ГЦС и часть на которой крепиться ручник. Так же остался маленький кусочек метала который послужил пластиной крепления распределителя усилий.
Далее начали приваривать части друг к другу. Потом была первая примерка
Всё сходилось. Но нужно было переделать привод на сцеплении под ручник. Так же усилили конструкцию по бокам тонкими пластинами. Вот что получилось.
Потом, собрав получившуюся конструкцию примерили её в салоне…
Разобрали и покрасили всё. Далее всё собрали уже окончательно.
Далее нашли, как нам казалось, переходники с 12 уазовской резьбы в ГТЦ на родную 10 резьбу.
Но и с ними вышла засада. Шаг резьбы был разный. Выход нашёлся неожиданно. В гараже были тормозные шланги от Audi 100 на которых к удивлению стояли как раз такие переходники, как нам были нужны. На второй фотке то, как отличаются они от тех что были куплены на авторынке.
После чего настал самый сложный процесс. Срастить регулятор тормозных усилий с тормозной магистралью. Дело в том, что резьба на регуляторе дюймовая, а все наши метрические. Короче засада на засаде, но делать нужно. Тщетно прокатавшись по магазинам, стало ясно что таких переходников что мы ищем в природе нету. Следовательно мутить на свой страх и риск. Вот такой выход из положения замутили
Далее соединили трубкой регулятор и ГЦС. Гидрик готов.