Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 2:12

на Вольвочках старых стоят эти стабы....
ak_2003, ты прв за 100 баксов лучше Аммо с пружинками купить хорошие.....чем стаб который кому-то помог а кому-то ещё хаже стало!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#42 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 12:20

Стаб мне обошелся в 46 $, а аммо с пружинами хорошие около 200$, все-таки есть разница.
Р.S. Попозжее и аммо с пружинаки куплю, только вот из форума так и не сделал вывод какие брать.





#43 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 0:07

Дилетантский какой-то подход. Извините конечно, но компенсировать недостатки подвески стабом - глупость... Начинать-то надо с основного, т.е. с аммо и пружин.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#44 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 0:46

Привет! smile.gif
Ща напишу еще выводы про стаб, что называется "емоции запрещены"

Выводы простые и их два:
1. на прямой, переставка из ряда в ряд со стабом лучше.
2. в повороте (энергичном) жопа, но для тех кто умеет и хочет управлять авто не только рулем но и газом.

короче мое скромное мнение говорит что не стоит начинать настройку Вашей подвески с етой приблуды, начните с хороших аммо класса спорт!
ak_2003, Маньяк78rus, -Shark-, а с вами солидарен. smile.gif

другое дело убрать этот недостаток попробовать можно, повысив угловую жесткость передний подвески. Буду пробовать скоро, кажется нива вперед...
О результатах естественно напишу.

MaCCape, ДА!! Это ВОПРОС! Про аммо я уже решил, для классики это плаза спорт а вот с пружинами сам не знаю.
Мой тебе совет, попробуй поискать грамотных людей, ну раллистов там и тп.
У них ОПЫТ. Только не ошибись.





#45 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 1:39

я бы взял себе стаб но у меня деньги кончились..... пока взял аммо Монро СенсаТрек..... в меру жесткие, но не костотряс.... вот пружинки бы для них пожёсче.... тода и стаб прикупить можно... Че из себя пружины Фобос предстьавляют???те чё с переменным шагом....или лучше назад поставить переднии, а вперед от нивы?(ёстественно немного их подрезать), щас лежачих полицейских даже не замечаю.....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#46 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 12:10

ездил полгода только с садним стабом(передний родной) много плюсов но есть и куча минусов, поставил передний двойной стаб и минусов почти нет, а плюсов стало еще больше, в общем если ставите задний стаб ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте доп передний





#47 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 14:21

2 Salo, спасибо за совет, но обычно раллисты и т.п. советуют уж слишком кардинальные решения как раз для спорта. А я иногда и в деревню езжу и с женой на море. Так что не хо-ца чтобы была костотряска.
2 Maks06, двойной передний я себе в тот же день поставил, и после этого еще сильнее убедился, что вначале все стандартные узды должны быть в идеале (сайлентблоки, шаровые, приужины не просевшие, аммо не потекшие и т.д.), тогда реально почувствовать улучшения. 8)





#48 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 23:36

Maks06, поподробнее мона? ) про +-





#49 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 23:51

Млин ...если разобраться...его проектировали к стандартной подвески...вот туда и надо его в карячивать...ну а если у тебя ужо стоят другие аммо ..пружинки...передний двойной стаб...енто уже другая песня...енто моё личное ИМХО...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#50 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 9:40

Salo, +(задн стаб): улучшилась управляемость на трассе, уменьшились крены, стал получать больше удовольствия от вождения машины, повысилась скорость передвижения на извилистой дороге,
-: пропала возможность разворачиваться юзом(разгружается ведущее колесо), появилась необходимость в блокировке дифференциала(а это минус учитывая что стоит он 10000р)
+(задн стаб+передн двойной):все те же , еще сильнее повысилась скорость передвижения, пропала необходимость в блокировке дифференциала), повороты которые раньше проходились на скорости 120 с визгом резины проходятся на скорости 140 без единого визга и писка.





#51 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 0:26

с передним колесо не вывешивает???

какие пружины, аммо?





#52 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 6:45

Salo, поставил передний и вывешивать колесо перестало, пружины спереди непомню марку, но мне говорили что немецкие для классики(брал 2 года назад), щас их у нас только под заказ возят, т.к. они дорогие берут плохо, но они очень хорошие, жестче обычных, сзади пружины от четверки(машина рабочая часто ездит полная с грузом на крыше) амортизаторы финвайл нивовские, недавно залетел на бордюр и убил амортизаторы(может не насмерть но работают намного хуже) но даже сейчас машина хорошо управляется.





#53 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 17:30

Господа, уже пора делать что-то типа ФАКа, в котором было бы все расписано, какие аммо и пружины и каков результат с ними.
2 Salo, по поводу твоей проблемы с вывешиванием колеса.
Даже чисто логически, опуская машину ниже ты заставляешь ее работать уже не в номинальном режиме, даже не нужно забираться в дебри типа там центра масс и т.д. Даже в книги Сигури.... (как там его) по подготовке авто для ралли написано, что при укорачивании пружин нужно ставить резиновые проставки для согранения геометрии подвески. На мой взгляд можно менять все, но без расчетов и т.д. нечего даже бытаться изменить геометрию (типа там резать пружины и т.д.), т.к. выиграв в одном стопудово проиграешь в другом.
ОТАКЭ.





#54 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2004, 15:41

Что то я вас не понял, почитал-почитал и не въехал, что поставить.
Хоть ктото конкретно может сказать?





#55 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2004, 16:20

А если развао задних колес отрицательный сделать с помошью спец. пластин.., перестанет ли вывешивать колесо?! Просто +заднему стабу поставил передний на 21мм (был 16), при супер поворотах, такое оЧуЧение, что машмна перевернется...(резина 175/r13)
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#56 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 6:48

kibertank, зависит от того что ты хочеш от машины, мой вариант в меру комфортный, в меру жесткий, и дорогу машина держит хорошо, но я уверен можно и лучше. я с такой комбинацией уже четвертый год езжу(в пред шестерку газель въехала sad.gif хорошая была машина) и менять пока несобираюсь





#57 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 12:27

2 m3zz, а где ты взял передний стаб на 21 мм, тоже себе такой хочу, т.к. два не оч. удобно?





#58 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 12:29

MaCCape,

он про зубило))) а не про классику.





#59 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 22:56

Мля седня видал двух горе тюнеров (06 и 013)... так у них стабы полтались чуть ли не по земле...как они их ещё не оторвали? :?:
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#60 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 17:42

оторвут вместе с мостами






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)