Сообщение добавлено 31.8.2008, 22:17
Процесс с гидрачем зашел на одну ступень дальше... Сегодня проездом забежал в автозубчасти, цена шнивовского редуктора - 8500, крепления такие-же как и на классике, вот только боюсь дырку в салон придется расковырять, чтобы туда часть корпуса залезла, и что-нибудь схимичить с рулевым валом (родной будет длинноват). Еще необходим насос - 3995... (кстати, он еще ставится на двенашки с гидрачем). Так-же необходимы шланг высокого давления, и кронштейн крепления насоса - их в магазине не было, стоимость сказать не могу. Очевидно, что на движке придется поменять шкив коленвала и купить ремень для привода насоса гидроусилителя + какой-нибудь бачок для жидкости и шланг низкого давления. Да, в итоге на тыщ на 14 наберется...
На мой взгляд преимущества данной схемы очевидны: эффективность этого устройства будет гораздо выше чем у рейки, т.к. руль на том же самом зубиле кажется тяжеловатым после шнивы, да и причину появления этого устройства будет немного легче объяснить защитникам собственных прав, чем появление под капотом классики рейки. + Отказоустойчивость выше в сравнении с электросхемой, при условии что делают и те и те девайсы в нашей стране (помнится как плевались на электроусилитель владельцы первых калин).
Остается вопрос в цене... все таки 14 рублей ощутимо скажутся на пьянках...
Но глазки загорелись, в зиму хочу испробовать гидрач. Впечатлениями поделюсь сразу же!
Хочу еще на разборках поискать, мож что подешевче предложат...