Дизель на ВАЗ

Автор темы katerpiller, 19.7.2003, 0:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 16:52

-Ну признайтесь -даная мысль не только меня одного посещяла.А вот как ее воплотить?-вопрос вопросов-хотя...пойди купи и поставь-другой дв. с иномарки и не парь себе мозги-скажете Вы и не ошибетесь.Но поставить другой и обезьяна сможет-а вот свой...
Свой -дело другое-болгары ведь выпускали у себя жигули с дизельными движками на базе наших блоков.Правда они есть они, а наш автопром есть наш автопром.И тут не чего не поделаеш-масовости не какой-только танки или путанки:-) А вот самому?-самому немножко трудновато -хотя?-Хотя если подумать-то воплотить мечту в реальность и не так то сложно.Есть одна маленькая проблемма:-головка-а точнее компресия.
Для того чтобы достигнуть необходимой степени сжатия а это минимум 14 единиц- необходимо сфрезировать головку согласно расчетов на 5 с половиной милиметров. Вот в этом и проблема. Можно сфрезировать блок на 1 мм. чтобы он заходил в прокладку на данную величину и еще 4,5 мм можно сфрезировать головку. Но все же прийдеться делать выборку в поршнях под клапана.Топливный насос можно разместить на плите как на Фольсвагине дизельном. Но опять таки но...прийдеться делать непосредственный впрыск а не форкамерный как на большинстве машин. От этого будет выше жестскость рабботы двигателя. Но от этого не куда не денешься переделать головку под форкамерный впрыск проблематично и овчинка вычинки не стоит. Стоит также подумать о форсунках - какие применить - ведь тут нужны не абы какие... а многоточечный впрыск а таких форсунок автомобильная промышленность не выпускает для легковых автомобилей. Прийдется взять с грузовых машин.Опять таки проблема с первичным запуском - нет свечей накала .Запуск существенно может облегчить наличие во всасуещем калекторе открытого факельного зажигания как короче на Камазах т.е. электромагнитный клапан со спералью и трубопроводом для подвода солярки с целью поджига или как на Фордах-Транзитах автобусах.Я не пишу о том что прийдется укорачивать существенно цепь т.е. расклепывать ее.Поршневая пальцы и шатуны прийдется взять от Фиата как не как более близкий размер по поршневой и примерно по высоте блока т.е. поршня не будут выглядывать выше плоскости прокладки.На крайняк можно а точнее нужно подрезать шатуны и сделать повторную расточку шатунов под вкладыши т.как размеры шатунных шееку Фиата и Жигулей разные
http://motortuning.ucoz.ru



#62 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 18:05

lotos1998,

Сreeper у нас тоже мутит типа такого laugh.gif только из дизеля бензиновый :wink:
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#63 mihei

mihei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 18:39

если не ошбаюсь то уже есть дизельные 4- ки и 7- ки :wink:
user posted image



#64 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 18:45

mihei, ты непонял он хочет сделать своими руками laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#65 kvant2003

kvant2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 19:38

Заводские оно то понятно а вот самому другое дело+ заводские денег стоят- не серьезно.За такие бабки которые стоит двигатель завоской дизель можно и дешевую иномарку купить
С уважением Сергей.



#66 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 22:56

lotos1998, Как у тебя там было сказано? Мысли идиота. ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НАДО. Вы блин не можете в порядок тачки привести, а мутите такие темы утопические. У вас, что база для етого есть? Или в подвале тиски да напильник? Непонимаю я вас.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#67 kvant2003

kvant2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2004, 16:17

-Да кое-кто прав:-в гараже-ВСЕГДА-есть место подвигу!!!-и это многие знают-поэтому и такие статьи.
С уважением Сергей.



#68 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2004, 16:17

nafiga nada etot dizel!Pomomy leg4e prodat' tada zigy i kypit' 4tonit' dizelnoje drygoj marki esli v etom est' neobxodimost'!





#69 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2004, 8:58

Зачем он такой нужен? Двиг будет заведомо слабее и при гаражной сборке крайне ненадежен. При всем этом остается самое главное - если не брать финансовую сторону, то хватит ли опыта? У дизеля все другое.... это утопия.
user posted image



#70 kvant2003

kvant2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 16:18

Может ктото дополнит статью своими данными точнее публикациями в инете -кто что знает -по крайней мере мне или некоторым из Вас даная информация точно пригодится :?
С уважением Сергей.



#71 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 1:30

У тя не выдержит не поршневая не блок, хотя блок выдержит, а вот поршни...
заметь у дизеля все детали КШМ очень прочные и тяжелые... это и не дает им быстро разрушатся вследствии ударных нагрузок от сжатия....помойму проще и дешевли купить вазовский дизель и присобачить к нему турбонадув... чем изобретать велосипед...

Кстать схожесть блоков дизеля и бензина(вазоских) тока визуальная, отливка у них разная...

Если уж русский дизель те не катит купи с какой нить иномарки... Фиат Аргента например... там 100л.с а содится он как родной...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#72 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 15:56

Кто нибудь что-то подобное пробовал делать?А то бензином кормить жигу не выгодно очень!





#73 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 15:58

Ну есть же четверки дизельные! Но только о них отзывов положительных я неслышал.





#74 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 16:09

Alex_18, а дизелем выгодно?наскока я наю он стоит счас дороже бенза!Выходит то же самое!





#75 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 16:22

Даже если на заправке брать всё равно выгодно!А если левую покупать(я лично по6.50еекберу)то ещё дешевле.Левая это не значит что красная а нормальная белая.





#76 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 16:24

Дизель и кушает меньше 5-6 литриков!!!





#77 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:25

бери дизель с четверки покупай и пытайся зарегестрировать встанет он без проблем проводку только поменять чуть придется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#78 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:33

Я хочу поставить дизель от японца,чтоб с турбиной и интерколером желательно.Японские дизеля кушают мало и лупят как бензинка!!!





#79 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:46

Alex_18, это хорошо удачи тебе насколько я знаю ты будешь первопроходцем
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#80 Pawell

Pawell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 20:08

Alex_18, ты бы взял рулетку, замерил бы моторный отсек, коробку... и т.д.., а затем сходил бы на авторынок... замерил бы тоже самое у японцев... Делай выводы.

П.С. идея хорошая =)
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)