Дизель на ВАЗ

Автор темы katerpiller, 19.7.2003, 0:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2003, 21:51

если есть желание дизель ставить то ставь от гольфа.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#42 ardi

ardi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2003, 21:58

VW Golf,Passat,Transporter 1,6 D dvigateli odinakovoje.Pri kap.remonte stavjatsa gilso Vaz 2101.
Ford Sierra 2,3 D dvizok ot Peugeot 504(505),te dviski ustanavlivali v Belgii na Gaz 24.Jesli dostat korpus tseplenii,togda otsen lehkoo ustanavlivat tot dvigatel na Uaz (mne takoi detail otsen nado).
Vaz 21215 (Niva) ustanavlivali dviski Peugeot 1,9, katalogah zaptsasti mozno zakasat korpus tseplenii(samaja vaznaja detail pri ustanovke inomarke na korobku peredatsii).





#43 Zeka

Zeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2003, 0:55

Цитата(Gena)
Да японские дизеля получше будут. Фордовский движег дольше Вольксвагеновского и на много и он, Фордовский, тупее. У меня был Форд Эскорд 1.6 дизель. Ничего конечно плохово не хочу про него сказать у меня работал безотказно но больше 130 я на нём не мог выжать, а у знакомого был VW 1.6 дизель, двиг был в два раза меньше, а разгонялся на нём 150.

Nu neznaju 4e u tja tam za dvizok bil u menja Ford Escort 83 goda 1.6D i pret 160km/h toka daj i ese zapas est i s mesta rvet juzom!!! :twisted:
Девушка как машина, чем моложе тем дороже!



#44 Zeka

Zeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2003, 0:59

tolko posle etogo juzanija u menja 4eto s nasosom stalo, toli klapan toplivnij toli ese sto!
Девушка как машина, чем моложе тем дороже!



#45 amateur

amateur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 21:53

privet vsem! kto-nibud imeejet infu o dizelnyh Samarah? opytnyje zavodskije ili samodelnyje, ne imeejet znachenija. jest zhelanije stavit na 2108 dizelnyi dvizhok. ne hochetsja izobretat velosiped. pro tehosmotr vsjoravno, interesujet tolko tehnicheskaja storona dela - chtoby ne nado bylo mnogo rezat na kuzove i t.p. sam dumaju o dizele Peugeot ili Renault objom 1,9 litrov bez turbo. zaranee spasibo! :?:
do not like german cars



#46 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:02

А какой смысл вообще в дизеле ? я лично не понимаю , он тяжелее , умеет малую мощность , темболее не турбодизель - экономия ? тоже смысла не вижу проще и дешевле поставить газобалонную установку
:?
Life for Race



#47 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:13

Цитата(Evil)
А какой смысл вообще в дизеле ? я лично не понимаю , он тяжелее , умеет малую мощность , темболее не турбодизель - экономия ? тоже смысла не вижу проще и дешевле поставить газобалонную установку
:?

ну для начала соляра дешевле, мощность может и меньше, но крутящий момент максимальный на низких оборотах (если сравнивать с бензиновым движком), расход гораздо меньше.

ну а про самары дизельные не знаю, но четверки у нас уже мотаются дизельныес вазовскими движками, но вот вопрос в том что движки то ети еще сырые и неизвестно как они себя покажут
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#48 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:20

дизель отстой,он не тянет,пока его разкочегаришь сутки пройдут laugh.gif
5537728



#49 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:26

Цитата(Andrey)
дизель отстой,он не тянет,пока его разкочегаришь сутки пройдут :lol:

а может человеку не надо болид, а нужна просто непрожорливая рабочая лошадка, ведь у дизеля расход порядка 5-6 литров
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#50 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:30

есть люди которые настраивают карб так что машина жрать не будет и тянуть не очень biggrin.gif помойму это т вариант легче всего
5537728



#51 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2004, 22:35

помойму ему дизель нужен не для зкономии топлива
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#52 amateur

amateur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2004, 21:23

u dvizhka Renault F8Q 1,9D sily hvatit - 48 kW. zameril segodnja blok cilindrov - rasstojanije mezhdu krainimi boltami kreplenija golovki takoje-zhe, kak u dvizhka 2108 -po dline bloka. znachit jest nadezhda, chto pomestitsja mezhdu lonzheronami. smysl mojei idei - tvorit samomu. hochu prosto naiti infu, mozhet takije veshi kto videl. znaju, chto takije mashiny ljudi videli, no sam pod glaz ne popadalsja. :?:
do not like german cars



#53 kob70ne

kob70ne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 13:05

Цитата(Andrey)
дизель отстой,он не тянет,пока его разкочегаришь сутки пройдут laugh.gif


Сам ты отстой. Дизеля очень даже не плохо тянут.

Чувак, ставь дизель - непожалеешь. Ставь лудше турбированный, от аудюх 1,9 тянут очень хорошо, там тоже передний привод и там расход маленький. От 80 года 90-92 попробуй smile.gif





#54 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 14:06

Блин!!! Достали желторотые придурки, которые ни хрена не соображают в теории ДВС и в дизелях в частности. Дизель - это сила!!! А если вы там в россии до сих пор этого не догнали - так это ваша беда. Какие у вас дизеля - КАМАЗ - украденый у МАНа??, да вазовский кторый на четверку стоит???
Вы в курсе что БМВ выставляет на кольцевые гонки машину с дизельным мотором?????

"Дизель кочегарить надо" - Лохи позорные - на фокеровском ААВ моторе (2.4л, 57кВт, без турбы), установленном на МИКРОАВТОБУСЕ (пустая масса 1600кг) - любую жигу порвать можно (даже самару). Говорю так - потому что сам ездил на таком.

Теперь непосредственно по теме - в германии и англии продают новые дизельные самары. Чей мотор там стоит не знаю, но точно знаю что он 1.8л. Скорее всего либо форд, либо Фокер (так как знаю, что фокеровский бензиновый идет в самару как родной). Вообще дизель рулит. Аматеур - если что получится - дай знать. Респект тебе.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#55 kob70ne

kob70ne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 14:18

согласен с ввт4.
На счёт того что жигу на дизеле порвать можно, так это уже не новость smile.gif Я сам в большенстве случаев езжу на дизеле, рвёт не плохо, единственный минус - двигатель шумит smile.gif





#56 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 16:47

Creeper - У тебя что проблемы?? Тебе за державу обидно??? Если тебе не надоело читать посты некомпетентных людей, то мне это надоело. Почитай историю того-же камаза. Объсню что камазовский дизель придумали на МАНе, толькр в серию он не пошел, потому что по экологическим нормам не проходит.
В России до сих пор не понимают что такое дизель - а жаль.

А говорить буду что хочу и как хочу. С малограмотными общаться нет особого желания. Ты бы свой пыл в другое русло направил.

Вопрос у человека был "КАК поставить". А ему начинают втирать что дизель говно.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#57 amateur

amateur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 16:51

hochetsja imenno na rodnuju korobku Samary dizel prikrutit. poetomu i dumal o dizele Renault. videli rebjata mashinu s polnym agregatom ot VW Golfa, no eto ne dlja menja. chital gde-to, chto stavjat vrode na export dvigatel Peugeot TUD 5 objemom 1,5 litra, no tot stavitsja na slishkom novyje modeli Peugeot : 106 s 1995 goda i dr. bolee dostupnyi dvigatel hotelos by! :?:
do not like german cars



#58 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 17:40

Цитата(vwt4)
Creeper - У тебя что проблемы?? Тебе за державу обидно??? Если тебе не надоело читать посты некомпетентных людей, то мне это надоело. Почитай историю того-же камаза. Объсню что камазовский дизель придумали на МАНе, толькр в серию он не пошел, потому что по экологическим нормам не проходит.
В России до сих пор не понимают что такое дизель - а жаль.

А говорить буду что хочу и как хочу. С малограмотными общаться нет особого желания. Ты бы свой пыл в другое русло направил.

Вопрос у человека был \"КАК поставить\". А ему начинают втирать что дизель говно.


То что в в России нет нормальных дизелей - факт. нет и "дизельной" культуры.
99 % до сих пор ассоциируют дизель с трактором Беларусь и чадящим Камазом...

Мой опыт езды на дизельных машинах - понравилось... не для "зажигалок" конечно, но и дохлыми назвать нельзя... зимой не подводила семейная дизельная машина (при условии нормальной солярки и аккумулятора).
Хотя и характер специфический у дизелей... после бензиновых чувствуется сразу... долго не мог привыкнуть что при нагрузках он начинает перегреваться и абсолютно не прогревается зимой на холостых... но это мелочи... А экономия... ДА она чувствуется... при прочих равных условиях - платишь меньше.

а дизеля от ауди в ВАЗы.. не забыли что на 80(90) (и 100 по моему) двигатель продольный а не поперечный?





#59 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 17:56

Да, у ауди двигатель продольный, но полуоси выходят из коробки поперек. Он просто будет длинноват (если брать вместе с коробкой).

На 41 мОсквич ставиться 1.8 фордовский мотор (от эскорта по моему).

Аматеур - а чем тебе не нравиться фокеровский мотор? Или он не идет на жиговскую коробку??

Кстати, желательно ставить дизель вместе с дизельной коробкой, так как у дизеля макс. обороты ниже - соответственно скорость будет тоже ниже. У знакомого на дизельном пассате стоит бензиновая коробка - так на 100км/ч у него чуть больше 4000 оборотов.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#60 amateur

amateur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2004, 1:20

ja nichego ne imeju protiv VW dizelja. dlja korobki Samary mozhno podobrat glavnuju paru sootvetstvujushuju - imenno ostavit hochetsja svoju korobku i poluosi.
do not like german cars




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)