
Цитата (Gudvin.84 @ 30.5.2018, 6:19)
Сань, я хз за логи, спеки, детоны и пр. прелести. Не з@дротствую. Я знаю что этому мотору положен 98. Уверен, что наклейки min95 на крышке, идут чисто на наш рынок. На шкодах кстати (не помню точно на каких: вроде с 1.2 211) 98 и наклеено. Базара нет, 95 норм и можно ездить и в уйх не дуть. Но, как раньше и писал, каждый сам выбирает для себя. На гольфе я очень сильно почувствовал разницу, когда выкатав 2 бака 98, залил 95. С тёх пор ни капли 95 мои машины не видели. Даже в пиканту думал 98 лить, но туда его явно задохера )) А вот нафиг вообще нужен 100, ещё и безальтернативный, мне них не понятно. Вернее понятно. Непонятно нах этот огород городить, подняли бы ценник и все. С другой стороны, 100-й лучок, как только появился, в лаборатории показал 100. И вот тут опять не понятно зачем )))
это я тебя подсадил на 98й))) Лучковский 100й зверь бензин, авдехе очень нравится, особенно на чипе ауффф пушка))) лью только 100й, еще у БП 98 збс октан имеет, но сука сопли на сетке от присадок сбираются, по этому 100й лук ТОП. у ГПН 98й тоже весьма топливо, ни чего плохого не могу сказать, но 100й Лук резче подрывает ведро. Ну а зачем сделали 100й лучок, это очевидно как день, их ВР 98й со своим октаном 99,6 нагибал, пришлось сделать 100, ЛУчок видишь как с Порше дружит, спецом для норм тачек и сделали топливо, опять же маркетинг и все такое, устали посоны свои порши, ламбы и гтры заправлять фуфлыжным 98м, им нужно ТОП топливо, для ТОП тачек, ну тюненхерам/сракерам опять же надо, как их движки будут жить, когда стоковые моторы на стоковых турбках давят ибыток в 1,6-1,7 бара, это уже не шутки для гражданского авто, надо лить супер топливо и менять часто супермасло)))