
Цитата (KSE_23RUS @ 19.12.2016, 9:09)
У знакомой на Калине загорается лампочка давления масла при прогретой машине. Сказал, мол купи только датчик давления и замени его. Четко, по слогам предупредил что СТОшники на этой лампочке людей на бабки разводят. Поменял бы сам, да она от меня за 100км.
Эта клуша поехала на СТО, и ее раскрутили на чистку маслоприемника и замену масла+фильтр. (2500 рэ). причем масло я заливал в сентябре свежее, хорошее. Да , вроде бы говорит сеточка на маслоприемнике грязненькая была. Да блин с такими "симптомами" половина машин ездит. Ну почистили и ладно.
Лампа не потухла. Т.е. она тухнет на холодной, но загорается на горячей. Так эти гады начали ей втирать про замену коленвала и капиталку. (п.с. Машина 1 хозяин дед был и прошла всего 75 тыков).
Я начал паниковать мол что за кота в мешке купили? Но сопоставил все факты. Мол двигатель не дымит, свечи были идеально чистые без маслянного нагара, хотя видно что давно их не меняли. Двиг работает как часики, никаких посторонних стуков. Ничего нигде не течет. Я ездил на свежем масле все нормально было с давляком. В общем все по логике не так печально. ну не похоже что пробег скручен и двигатель ушатан в хлам.
Я ей звоню опять по слогам толдычу. Купи датчик и замени только его.
Купила. заменила. Все в норме. Лампа тухнет и на горячую и на холодную.
Я понимаю что СТОшникам тоже кушать хочется, но есть ли совесть у людей? Или простое раздолбайство и незнание?
Прежде чем лезть в картер могли же замерить манометром давление масла? Или забили болт мол датчик исправен, а то что погрешность может выдавать забили болт?
Хз в общем как к этому всему относится...
Отсутствие технической граммотности да и банальная тупость делают свое дело.

Цитата (Gudvin.84 @ 7.1.2017, 23:30)
На М1 какая-то дичь. На всех брендовых заправках адовые очереди, все нормальные кафехи под завязку. Ломанулся народ массово домой.
В тому запровок частенько мотался по трассе, и часто загоралась лампочка чека. Заказчик сказал перестать заправляться на сургуче, залил газпромнефти. Все огонь. В Питере заправляться на шеле, и о чудо лампочка снова загорелась. Короче какая то ботва, что забил после перезапуска двигателя все пучком.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"