Цитата
Честно, не представляю как это возможно на деле?Когда решают секунды...
Чисто взгляд со стороны и не профессиональный.
Ты едешь прилично, перед тобой поворот, я же просто постараюсь оттормозиться как можно позже и в конце перейти на вторую.
А если по схеме 4-3-2 то мне кажется это будет дольше, потому что торможение надо начинать раньше и еще ждать пока коробка снизит обороты двигателя...
Я знаю что я не прав но мне просто не ясна технология так сказать )))
Я лично перед самым поворотом перехожу на нейтраль, торможу, обороты пока падают, и перед началом поворота врубаю нужную передачи и на ней же прохожу поворот.
Если речь идет о спорте, то НИКОГДА НЕЛЬЗЯ включать нейтраль при торможении.
К примеру валим на 4ой на прямике 150км/ч, впереди шпилька. Выбрав точку торможения, жахаем по тормозам. Желательно уже принаровиться делать это одним быстрым точным нажатием, чтоб торможение было на грани блокировки. Авто сбавляет скорость. Колеса прямые. Когда обороты спадут примерно до 3000об/мин ( точно не помню, всегда на слух еду ) то, не сбавляя давления на педали тормоза, выжимаем сцепу и быстро перетыкиваем с 4ой на 3ю, и сразу же отпускаем сцепу. Авто все в том же темпе сбавляет скорость. Далее так же переходим на 2ую и надо это сделать так, чтоб подходя к шпильке обе руки были на руле, а скорость такова, чтоб можно было отпустить тормоз.
По траектории вваливаемся в шпильку, при необходимости держим уже малый/средний газ. После вершины поврота распремляем и жмем газ в пол.
Пробуйте в городе переключения вниз при торможении, еще раз повторю. Это очень просто.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.8.2011, 11:25
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam