Последняя дверь:

С дверьми пока закончил, займусь ими, когда буду шпатлевать.
Дальше решил наброситься на крышу. Это последнее место в этом автомобиле куда я еще не лазил

Время пришло, так сказать )) Решил отойти пока от корщетки на дрели и шлифануть машинкой, дабы не сильно нарушить выведенную геометричность и снять все, что получится снять. Давным-давно, меня предупреждали маляры, что там шпатлевки ойойой сколько. Вот и проверим.
Для начала убрал все лишние из гаража, завесил стеллажи пленкой, заклеил окна газетами и вооружившись машинкой и 80ой наждачкой... В общем, приложился:


На это ушел практически весь день. Часов 8 точно. Было снято от 3 до 8 слоёв различных материалов:

Весь гараж порос красной пылью, которая была везде, даже на потолке

Еще час ушел на то, чтобы хотя бы чуть-чуть, но отпылесосить и отчистить гараж. Вот так закончилась суббота
Вчера вооружился новой робой, т.к. старая была уже вся изорвана и после субботы превратилась в кучу пыли, а также приобрел хорошую вещь - комбез, и всего за 100рэ:

Теперь пыль не страшна.

Да, еще подключил портативный пылесос 3М к шлифмашинке, и скажу я вам, что пыль практически исчезла!, наждак стал ходить подольше.
Итог:

Понял, также, из-за чего у меня краска с крыши отваливалась кусками. Вот из-за этого материала болотного цвета:

Когда верхний слой краски сошлифовывался до определенной толщины, она(краска) просто начинала отваливаться от этой зеленки. Подозреваю, что это либо шпатля, которая не была прогрунтована, либо грунт эпоксидный.
Не обошлось и без сюрпризов. Нежданчик:

Всего мной было найдено 3 вмятины на крыше: над правой стойкой(она на фото), над левой стойкой, посередине рамки заднего стекла. Все были отшпатлеваны прям по старой краске.
Вот такие пироги.