ВАЗ 2107 From Germany , белая

Автор темы Dimi, 11.8.2010, 22:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimi

Dimi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:57

Всем привет. Меня зовут Дмитрий.
Купил себе новый ВАЗ 2107. :bravo:

тут еще где то моя старая есть... найти не могу sad.gif



Автомобиль:
ВАЗ 2107

Год выпуска:
2009 -ждал больше года :dash:

Пробег:
350 км

Двигатель:
1700 - сток

Подвеска:
Сток

Салон:
люкс) :ы: из пяти местной переделали на четырех местную.. :bravo: "так надо"

Музыка:
пока нет

Кузов:
поменял решотку

Тормоза:
сток

Колёса:
сток

Планы:
15 диски, зеркала, юбка вихур, салон доработать ....




Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 16:21

О, привет земляк!
Симпатишная машинка... давно я в германии классики не видел.

К вопросу о "тюнинге" - фонарики могут быть любые, лишбы они были со значком Е в кружочке - ето типо допуска. Всё что без етого должно быть одобрено при ТО и занесено в техпаспорт. Тоже самое и о колёсиках - если нет допуска для етой машины, то надо на тех.осмотр и заносить в тех.паспорт.
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#42 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 16:22

Sejoga, Вот это грамотно smile.gif
+1 сказали: 2





#43 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 16:29

Скоро жигули и лады завоюют европу ag.gif
Ульяновск



#44 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 16:33

Цитата(ivan7388 @ 19.8.2010, 23:29) *

Скоро жигули и лады завоюют европу ag.gif

А вот ето врядли... чтото не особенно они здесь спросом пользуютца. Кто хочет економить покупает всякие "дачи" или бу-шные. sad.gif
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#45 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 16:36


Цитата
чтото не особенно они здесь спросом пользуютца.

тогда так, Лада- Авто для души
Ульяновск



#46 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 18:24

Цитата
тогда так, Лада- Авто для души
В германии полно на много более душевных легендарных машин за дорма.
Совсес не понятно, чем руководствуются люди в там, покупая таз, особенно классику. Представляю мучительный выбор. Наверное где-то как-то: "Эмммм, что же взять, что же взять? Ума не приложу, так сложно выбрать. Буха тройка, мерс цешка, гольф, пассат, ауди А3-А4, опель или таз 2107 bu.gif" bj.gif bj.gif bj.gif
Вообще имхо странно что немцы разрешают ездить классике по своим дорогам. Есть же омологация, или как там оно, сертификация, что-то в этом духе.





#47 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 18:33

Gudvin.84, Тебе ж сказали, у комрада есть Гольф wink.gif. К тому же на старые тачки в Германии большие налоги. А тут тебе ретро - привет из 60-х, да еще новое и отечественное. Если вычесть компенсацию за утиль (3500 евро вроде) - нормальная цена. Всяко лучше ушатанной 20-лентей ино.





#48 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 18:38

Цитата
Вообще имхо странно что немцы разрешают ездить классике по своим дорогам. Есть же омологация, или как там оно, сертификация, что-то в этом духе.

Gudvin.84, нефиг спорткарам 70-х годов ездить, нефиг ездить на машинах 60-х годов, нефиг английской королеве на карете=).... Дим, с твоих постов порой смешно бывает =)
если человек любит "классику" (классика в понятии старый культовый авто) - пусть покупает и ездит. кстати старый ваз, загрязняет воздух меньше чем новое ламбо.
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#49 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 18:57

Цитата
Всяко лучше ушатанной 20-лентей ино.
Неа, не лучше
Цитата
классика в понятии старый культовый авто
Как-то вазовское шило совсем с этим определением не ассоциируется.
Тем более если машина для поковыряться, совсем не понятно, в бывшем ссср еще да, доходы-цены-наличие запчастей и т.д.,но в германии bl.gif Хотя может действительно налоги и прочая поднаготная, не в курсе.
Я к чему, накуя заморачиваться с тем, из чего как ни крути, хорошего ни чего не получится, если можно заморочится ТАК (смотреть до конца). Хотя че-та я тупанул, этож не для души, для души может быть только таз ag.gif
Либо это просто непонятное желание какое-то, типа как у каждого наверное возникало, поковыряться с горбатым, или даже с 968-ым smile.gif

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 19.8.2010, 19:02





#50 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:06

Gudvin.84, германия единственное окно в европу для китайских авто к примеру, т.к. пока что единственная страна в ес где не действуют сертификаты на безопасность. А вот ТО не на все старые машины получить можно и не всегда легко добиться на старом авто класса евро4.





#51 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:09

Цитата
т.к. пока что единственная страна в ес где не действуют сертификаты на безопасность
Во, я это имел в виду. Хм, думал это страна с самыми жесткими требованиями bk.gif





#52 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:20

Конечно странно, это ностальгия или осознаный шаг(в Германии святая святых мирового автопрома купить классику) Зато эту семеру ждут: хорошие дороги,качественный бензин и масло,добросовестные руки владельца или механика в сервисе,.
Мне вот больше интересно сколько проживет подвеска и агрегаты?! На наших кол...бинах все знают сколько, а вот на германских дорогах? и пройдет ли тех.осмотр?





#53 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:32

Roland, Да я думаю что с хорошим обслуживанием она очень долго жить будет, этож вполне надежный автомобиль, пусть и устаревший лет на 30 smile.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#54 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:34

Цитата
Конечно странно, это ностальгия или осознаный шаг(в Германии святая святых мирового автопрома купить классику) Зато эту семеру ждут: хорошие дороги,качественный бензин и масло,добросовестные руки владельца или механика в сервисе,.
Мне вот больше интересно сколько проживет подвеска и агрегаты?! На наших кол...бинах все знают сколько, а вот на германских дорогах? и пройдет ли тех.осмотр?

проживёт долго. очень долго. шаровые точно ниразу не будет менять. думаю, что и агрегаты много пробегут.
А с техосмотром тоже интересно.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#55 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:50

Цитата(Севка @ 23.8.2010, 23:32) *

Roland, Да я думаю что с хорошим обслуживанием она очень долго жить будет, этож вполне надежный автомобиль, пусть и устаревший лет на 30 smile.gif

Да тока представить себе бензин 95 евро, синтетика масло, качественная пластичная смазка,отличная резина на колесах,нет солии\или реагентов зимой, реально германские литые диски,и внимание как никак новый но все же раритет с впрыском евро-4 это мне кажется для Германии нонсенс, да не кастом ли хот-род а заводская модель.

Цитата(Speed @ 23.8.2010, 23:34) *

проживёт долго. очень долго. шаровые точно ниразу не будет менять. думаю, что и агрегаты много пробегут.
А с техосмотром тоже интересно.

Если без брака то да.





#56 Dimi

Dimi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 8:24

через сколько км. на новой машине менять в первый раз масло. и какое лучше?

пробег на данный момент 600 км.





#57 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 8:27

Dimi, после 2000 км. меняй смело)
+1 сказали: 1





#58 Dimi

Dimi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 13:42

Цитата(S_845 @ 31.8.2010, 7:27) *

Dimi, после 2000 км. меняй смело)


в каробе и в мосту тоже менять?





#59 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 13:55

Цитата(Gudvin.84 @ 20.8.2010, 1:24) *

В германии полно на много более душевных легендарных машин за дорма.
Совсес не понятно, чем руководствуются люди в там, покупая таз, особенно классику. Представляю мучительный выбор. Наверное где-то как-то: "Эмммм, что же взять, что же взять? Ума не приложу, так сложно выбрать. Буха тройка, мерс цешка, гольф, пассат, ауди А3-А4, опель или таз 2107 bu.gif" bj.gif bj.gif bj.gif

От части ето так. Если и брать антиквариат, то ето должен быть автомобиль которому не меньше 30 лет и он должен быть в хорошем оригинальном состоянии. На такую машину можно повесить исторические номера (с буковкой Н на окончании) и тогда содержание такого авотомобиля будет на много дешевле, по крайней мере страховка и налог будут стоить примерно 150 евро в год. Недавно копейку видел в продаже с "антикварными" номерами... всего за 1500.- Евро, в Гамбурге стоит.
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#60 Dimi

Dimi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 14:41

Цитата(Sejoga @ 2.9.2010, 12:55) *

От части ето так. Если и брать антиквариат, то ето должен быть автомобиль которому не меньше 30 лет и он должен быть в хорошем оригинальном состоянии. На такую машину можно повесить исторические номера (с буковкой Н на окончании) и тогда содержание такого авотомобиля будет на много дешевле, по крайней мере страховка и налог будут стоить примерно 150 евро в год. Недавно копейку видел в продаже с "антикварными" номерами... всего за 1500.- Евро, в Гамбурге стоит.


налог на мою 114 евро. это за 1700 объема. за гольф больше... и сраховка больше... я за два ваза плачу почти как за гольф - немного больше. al.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)