Сообщение добавлено 9.6.2007, 7:42
Калина Vs Самара 2 , выбор ваза
Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42
#1 СергейYYY
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:42
А в Калине этих недостатков нема?

Я щас столько могу на Калину рассписать недостатков, что логан мерсом будет по сравнению с ней.
Суть в другом. Не одизайне речь еще раз говорю.
Что за привычка гнать на то что не нравится визуально утверждая что это хуже по качеству тоже?
Мы тут сравнили конкретно ДВА автомобиля Калину и Логан.
Утверждать что Калина лучше - бред.
Она не конкурент Логану.
Вот весь вся суть спора. А не то что Логан впереди планеты всей.
Читайте и вникайте в посты... в суть, в то о чем пишут.
#3 A.P.S.
Сообщение добавлено 11.8.2010, 13:22
Утверждать что Калина лучше - бред.
Она не конкурент Логану.
Если не конкурент то кто??? Тогда Калина - вообще убер машина, потому что у нее нет конкурентов! Она захватит мир! Еще раз - был тест, где сравнивали Калину последней модификации и Логан, Акцент, Фокус. Она без проблем и с отрывом лидировала по совокупности показателей. Качество в Логане абсолютно такое же, а вот дизайн другой, таки да, более убогий. Машина абсолютно унылая и тупая. Кто такие берет в личное пользование из салона мне вообще не понятно... У моего друга корпоративный логан, он торговым представителем работает. Была возможность прокатится - ведро с отстойным пластиком, длиннющими передачами, ватным рулем и мегамягкой подвеской. Абсолютно такое же как и любой стоковый таз.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.8.2010, 13:30
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#4 Shaurmen
Сообщение добавлено 11.8.2010, 14:49
Если не конкурент то кто??? Тогда Калина - вообще убер машина, потому что у нее нет конкурентов! Она захватит мир! Еще раз - был тест, где сравнивали Калину последней модификации и Логан, Акцент, Фокус. Она без проблем и с отрывом лидировала по совокупности показателей. Качество в Логане абсолютно такое же, а вот дизайн другой, таки да, более убогий. Машина абсолютно унылая и тупая. Кто такие берет в личное пользование из салона мне вообще не понятно... У моего друга корпоративный логан, он торговым представителем работает. Была возможность прокатится - ведро с отстойным пластиком, длиннющими передачами, ватным рулем и мегамягкой подвеской. Абсолютно такое же как и любой стоковый таз.
Ты с ума чтоли сошел?
Откуда в логане длиннющие передачи?
Они там наоборот короткие!
Ты парень на этом прокололся, из чего я делаю вывод - на логане ты не ездил и не управлял им.
Подвеска там мегаплотная, такие рытвины и ямы хавает, что калине и не снилось, а не мегамягкая, и руль далеко там не ватный. То есть полная противоположность!




































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)