Сообщение добавлено 9.6.2007, 7:42
Калина Vs Самара 2 , выбор ваза
Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42
#1 СергейYYY
#2 JAGUAR
Сообщение добавлено 10.6.2007, 22:40
Статья АР http://www.auto-review.ru/new_site/year200...zova/kuzova.htm
В часности:
Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили?
Загляните в таблицу. Жесткость кузовов большинства вазовских машин это и вся «классика», и все серийные переднеприводные модели лежит в пределах 60008000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем, но и краснеть не за что. Ведь все эти машины разрабатывались в эпоху, когда жесткости кузовов придавали не столь большое значение. Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова всего 5500 Нм/град. у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?
К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, сетуют инженеры ОДК. Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат...
Добавлю, что у Калины жесткость кузова около 10 000 Нм/град, у хетча должна быть еще выше. И кстати 1.4 появится только в 2008-м году.



















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)