Тормоза ВАЗ 21099 , Проблемы и решения

Автор темы измаил, 23.7.2010, 20:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 измаил

измаил

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 20:55

На переднем левом суппорте стал греться диск-зажаты колодки.
Поменял направляющие-безрезультатно.
Снял поршень-он с выработкой плюс ржавщинка.
Купил новый (380) и поставил вместе с новыми колоками.
Мало того что результата положительного не добился, стал ещё зажиматься и диск правого переднего суппорта.
В чём дело? Не в главном ли цилиндре?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 12:02

Цитата(rndvip @ 13.8.2010, 11:29) *

фиксируешь 3 (пласкогубцами или зажимом) и вращаешь 4 относительно 3
для удобства нужно нажать на педаль, чтоб он немного вылез из корпуса вакумника, для удобства захвата и вращения

да, и главное не перебощить и лишнего не скрутить
break necks all day.



#3 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 12:48

Цитата(donch @ 13.8.2010, 13:02) *

да, и главное не перебощить и лишнего не скрутить

а то можно и не тронуться на каком-нибудь светофоре))))







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)