ВАЗ 2106

Автор темы srg_a, 28.6.2010, 21:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 21:40

ВАЗ 2106 1983 г.в.
После злого атмомотора, с большими клапанами, горизонтальными карбами и на валу СТИ4
захотелось большего, выбор пал на постройку турбо мотора (уж точно не помню как родилась
такая мысль, но тема RXO точно оказала влияние).
Не видя ни разу ни того ни другого живьем (ни турбо, ни инж классикомотора) и не имея почти
ни какого представления о турбо начал курить форумы.
Темку создал в надежде на указание возможных ошибок и дальнейшую помощь в доработках.
Итак, с начала этого года начался поиск и закупка запчастей, которая продолжалась до начала
лета.
Был куплен новый инжекторный мотор, отдельно к нему были взяты мозги Я5.1-41 под дальнейшую
настройку по ДАД+ДТВ с соотвествующей проводкой. Затем была приобретена турбина, блоу, найдены
производительные форсунки от Вольво 315 куб. см. Долго думал с расположением куллера:
были мысли поставить горизонталку от субару с дыркой в капоте и кепкой, или под бампер на
видном месте, но в итоге решил, что чем больше машина будет иметь стандартный вид тем
интереснее. В итоге нашелся недорогой, но очень большой вариант(на вырост для будущего мотора)
размером 600х300х75 который решено было поставить за радиаторной решеткой перед радиатором.
в итоге пришлось порезать панель, убрать внутренние фары и переварить капот на
петли от копейки.
И вот, в середине июне, все перекочевало под капот.
На сегодняшний день
- двигатель 1500 см.куб
- ГБЦ 21214
- СЖ 8,1
- масляное охлаждение поршней
- распредвал 21213
- ЭБУ Я5.1-41
- турбо Гаррет ГТ17
- фронтальный интеркуллер
- блоу-офф Гредди Тайп-Р
- пайпинг 2,5"
- выхлоп кастом 2,5"
- фильтр СКТ
КПП 2101
ГП 3,9
Готовлюсь к переходу на ДАД+ДТВ и настройке.
В настоящее время катаюсь на сток форсах и давляке 0,3 бар на малом дросселе.

Сообщение отредактировал srg_a - 30.9.2010, 19:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 15:31

Итак,есть свободное время,расскажу о своей настройке. Мотор прошел атмо обкатку около 1000 км., потом турпо обкатку с минимальным давлением,сток прогой и волгофорсами еще 200 км. Настало время ч, поставил я значит форсунки,обрезы стоковые,как заверили пролитые и соответственно откалиброванные. Завели, начали настраивать хх, кроме расколбаса на 1500 об и откровенного троения лучше ничего не смогли добится, иногдa хх зависал на 4000,откуда мотор брал при этом воздух непонятно. Рхх не двигался все показывал 16 ходов. Начали борьбу с предполагаемыми возможными подсосами воздухаи и рхх, прошло время, на улице сделалось поздно, надо было отпускать настройщика домой. сделав скидку на сверленныe форсы начали откатывать малые дроселя по пути домой. Вроде норм, но при надуве мотор затыкался, было решено продолжить на следующий день...

Наступил следующий день,ничeго в принципе не измeнилось,все перепроверили еще раз: дачики, фазы, топливо, свечи,искры и т.д. Подошла очередь форсунок, Взяли другой комплект,кроме тоже просверленых к сожалению ниче не оказалось,но последние сделаны много качествeннее. Сняли рес,рампу,включили бензонасос и програмно трижды открыли форсы в мерную емкость, в результате получилось 24, 44, 15 и 14 мл, я в шоке наф. Пролили другой комплектик, оказался пособраней. Начали отстраиватся,тут уже без заминок обошлось. Но форс опять таки не хватило, из логов на 1.2 бара загрузка 115%. Корочe на баре кончаются. Расход при этом почти 800 кг. Уже больше прошлой конфы. Теперь ищу форсы кубов на 600 и опять откатаю. Едет заметно ярче чем раньше, только позднии пинок получился.

Еще вместо ачкаэса поставил байпас, с ачкаэсом почему то помпажило сильно,наверное из-за его консрукции и большой турбы. В нем давлением клапан поджимается, при сбросе газа срaбатывает, а дальше турба по инерции нагнетает и помпажит,поменялся с товарищем на байпас,он приоткрыт постоянно при закрытом дроселе.помпажить перестало. А мой блоу у него с тд04 работает хорошо
+1 сказали: 2






Сообщений в этой теме
srg_a   ВАЗ 2106   28.6.2010, 21:40
srg_a   сейчас на ДМРВ и без, иногда. а так конечно на ДАД...   20.5.2011, 13:46
more   srg_a, Что-то мне подсказывает про неправильное по...   21.5.2011, 13:43
srg_a   [b]srg_a, Что-то мне подсказывает про неправильно...   22.5.2011, 9:08
Pugnator   или шкив демпферный резиновый и уже провернуло...   21.5.2011, 20:12
maks.   srg_a, была такое у автовазохиста... у него просто...   22.5.2011, 11:25
more   srg_a,Или углы ранние немного (хотя если с отключе...   22.5.2011, 16:23
more   srg_a, Какие новости? С проблемой разобрались?...   31.5.2011, 10:02
srg_a   нет не разобрался. жду стартер. договорился взять ...   3.6.2011, 8:45
srg_a   уже прикрутил турбу и потрохи ее обкатываю, постав...   5.6.2011, 9:44
more   Это хорошо что движение не останавливается:)...   7.6.2011, 6:43
srg_a   сегодня сдохла турба, ну а так как беда не ходит с...   18.6.2011, 1:51
maks.   сегодня сдохла турба, теперь надо попытаться найт...   18.6.2011, 8:33
makson4ik   вот блин подстава((( srg_a, держись! всё что н...   18.6.2011, 8:23
zaikoboon   расскажи про подвеску пожалуйста....   3.10.2011, 8:46
srg_a   расскажи про подвеску пожалуйста. полностью сток...   12.11.2011, 19:25
komap   зачетно :) пару вопросиков :) коллектор под гаррет...   3.10.2011, 11:13
DIM-06   srg_a, из чего делал маслоподачу? на тд-04л...   24.12.2011, 18:41
srg_a   Тормозная трубка и штуцер-переходник в картридж. З...   2.2.2012, 23:10
srg_a   Начнем рассказ о новой работе по тазу, модель 2107...   2.2.2012, 23:32
makson4ik   шикарный салон!   3.2.2012, 12:28
srg_a   а тем временем, пока под рукой есть свободный шесн...   31.3.2012, 10:10
more   Передняя подвеска макферсон планируется чтоли? ;) ...   31.3.2012, 14:12
srg_a   там усилитель под крылом находится, он сгнил. поэт...   31.3.2012, 14:26
srg_a   Выставил и наметил места крепления бмв подвески, н...   11.6.2012, 17:32
srg_a   стряхнем пыль с бортовика :pardon: переехал на но...   10.9.2012, 18:31
EgoniveR   Подвеска жопа :ag:   10.9.2012, 18:46
srg_a   Подвеска жопа :ag: не жопа, а сток :ak: Мужики...   12.9.2012, 17:25
AccorD   Мужики , объясните , нах вам такие гиганские холод...   10.9.2012, 22:59
mans   AccorD, http://turbobazar.ru/showthread.php?t=5364   11.9.2012, 10:11
died moroz   Темп постройки у тебя очень хороший! :ay: Но в...   11.9.2012, 12:07
DIM-06   srg_a, ты бмв подвес доставил до конца? фотки сдел...   13.9.2012, 9:24
srg_a   до конца не доставил, присрал тока. сделаю, но это...   13.9.2012, 20:53
G_L_P   Привет. есть новости?   28.7.2016, 21:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)