Сообщение добавлено 18.6.2010, 19:36
В мае этого же года были приобретены амортизаторы Плаза Спорт после их установки начался улудшайзинг авто.
Кузов – Машину заведомо искали с более менее живым кузовом. По косякам был замят порог с правой стороны, и в задней части была дырка в результате чего поменяли часть порога и так же часть задка всё было зашпаклевано и покрашено мной благо опыт покраски есть. После установки плазы езда по нашим дорогам стала сказываться на ослабленном правом лонжике, он треснул по шву в результате чего были усилены оба лонжерона 3 мм сталью.
Двигатель - 2103, 76,4х80. ГБЦ - каналы 34х30, облегченные клапана, СЖ10.Карбюратор - Солекс 083 24х26.
распредвал Эстонец-2, тарелки Д16Т.
Коробка – 5ступка, главная пара – 3,9
Подвеска - пружины: перед сток -1,5 витка, зад сток -2 витка, амортизаторы PLAZA SPORT.
Тормоза – сток , тормозные диски Brembo.
Интерьер - приборы сток в планах поставить спидометр в милях с riv-ы, тахометр 2106, руль – Вираж,
Cидения 2 ковша SPARCO.
Экстерьер - сток, решетка радиатора Герман стаил, юбка Вихур.
Колеса:
Лето – разварки с резиной не буду писать какой стыдно. На зиму 13 литье очень похожее на BBS.
Планы – разварки R14 на хорошей резине. Перешить заднее сидение. Задние стёкла литые. Самое главное собрать инж. Уже закупаюсь потихоньку.
Вот немного фоток







Сообщение отредактировал Forrest Gump - 18.6.2010, 19:58
Кто говорит, что автомобиль делает нас линивее, никогда за него не платил.........