Вернусь опять к проблеме. Так как наступили холода и с машиной пришлось отложить до потепления.
проблема осталась все та же. Так как я стал грешить на карбюратор и боялся, что неправльно его перебрал - поменял на другой, снят с работающей машины и проблем вроде как не должно было бы быть. Однако та же ерунда. Заводится на подсосе работает минут 10 после чего глохнет и больше не заводится. Свечи черные и даже после того как их почистишь все равно заводиться не хочет.
Уже вроде как все поменяно: новые провода и свечи, новый трамблер, новый бензонасос, ну и уже поменян карбюратор.
Может кто-нибудь знает в чем же может быть проблема?
Цитата(Demjan @ 13.10.2010, 14:01)

У меня тоже очень похожая проблема. Авто 21013 84 г.в. Последние 13 лет стояла в теплом гараже и не ездила. Оригинальный пробег 30 тыс. км.
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?