Цитата(Demjan @ 18.10.2010, 22:04)

Снял карбюратор - грязный как черт и воняет даже не бензином, а больше растворителем для краски. Во впускном коллекторе даже стоял бензин.
Оказалось, что там не Вебер стоит, как говорили знатоки, а наш родной ДААЗ 2105-11070....
Так как я раньше с чисткой и ремонтом карбюраторов не сталкивался, хотел бы спросить, чем чревата она при ремонте смамому. Насколько можно сбить все регулировки и стоит ли менять ремкомплект или достаточно просто промычки чистки? Нак что следует обращать внимание и что следует делать?
чревато самому если не знаешь куда лезешь, менять стоит все прокладки и диафрагмы, все остальное просто промыть.
имхо. если ты такие вопросы задаешь, то после своей промывки ты ее 99% не заведешь =) сорри конечно, но насмотрелся я уже такого, визика ты ее на галстуке к деду карбюраторщику,он знает и как карб мыть и чо поменять сразу скажет, и по зажиганию подскажет, что менять и настроит и клапанищи отрегулирует. а так конечно мы ее долго через и-нет лечить будем.