SOS!Двигатель глохнет!

Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:47

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 23.10.2010, 19:07) *

ну да, вопрос ниче такой, потешный ay.gif
датчик массового расхода воздуха - штука хрупкая и требующая практически идеальной атмосферы вокруг своего чувствительного элемента, находится прямо сразу да твоим нулевиком этим. Если движка сток, то это огромный расход для прогретого мотора и оборотов 850.

не совсем сток валик стоит холостой в районе 900-1000 варьируется. Значит может попробываеть его заменить?или что?





#42 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:55

Цитата(Romka2114 @ 23.10.2010, 19:47) *

не совсем сток валик стоит холостой в районе 900-1000 варьируется. Значит может попробываеть его заменить?или что?

Все равно многовато. Купить "баночку" эту за 2 с лишним рубля всегда успеешь. В идеале бы конечно махнуться для проверки, если есть с кем. Что за валик, программа откатана под него? И вообще, как давно сия трабла стала появляться? Посоветовал бы тебе поставить сток фильтр вместо этого настоятельно. У меня подобные траблы с дмрв начались именно от нулевика, ненужная все-таки вещица на моторе с одним валиком, который возит, как я понимаю, на работу и обратно, а не по выходным возится на прицепе на гонки.





#43 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:16

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 23.10.2010, 19:55) *

Все равно многовато. Купить "баночку" эту за 2 с лишним рубля всегда успеешь. В идеале бы конечно махнуться для проверки, если есть с кем. Что за валик, программа откатана под него? И вообще, как давно сия трабла стала появляться? Посоветовал бы тебе поставить сток фильтр вместо этого настоятельно. У меня подобные траблы с дмрв начались именно от нулевика, ненужная все-таки вещица на моторе с одним валиком, который возит, как я понимаю, на работу и обратно, а не по выходным возится на прицепе на гонки.

вал СТИ 2.2 прога откатана под него, проблема эта где пол года уже. Датчик снимали ставили другой проблема не пропала.





#44 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:24

Датчик-то хоть аналогичный ставили?Кстати, при замене дмрв рекомендуется снимать клемму, как и при замене любого датчика в принципе.Мол контроллер может "думать", что остался на месте тот же датчик. Мне еще помогал такой фокус: на работающем двигле снять-вставить сам разъем датчика. Обороты должны подпрыгнуть(двигатель работает в аварийном режиме), вставил обратно - все встало на свои места. Чек потом какое-то время погорит конечно. Попробуй РХХ махнуть тогда, разъемы посмотреть на важных для оборотов датчиках, их проводку. Как с подсосами дела, - есть нет..?





#45 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:33

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 23.10.2010, 23:24) *

Датчик-то хоть аналогичный ставили?Кстати, при замене дмрв рекомендуется снимать клемму, как и при замене любого датчика в принципе.Мол контроллер может "думать", что остался на месте тот же датчик. Мне еще помогал такой фокус: на работающем двигле снять-вставить сам разъем датчика. Обороты должны подпрыгнуть(двигатель работает в аварийном режиме), вставил обратно - все встало на свои места. Чек потом какое-то время погорит конечно. Попробуй РХХ махнуть тогда, разъемы посмотреть на важных для оборотов датчиках, их проводку. Как с подсосами дела, - есть нет..?

Датчик новый ставили смотрели. как раз сегодня так и сделал отключил датчик и снова воткнул чек погорел и перестал, разницы не заметил. Подсосов нет никаких.





#46 Demjan

Demjan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 15:05

Вернусь опять к проблеме. Так как наступили холода и с машиной пришлось отложить до потепления.
проблема осталась все та же. Так как я стал грешить на карбюратор и боялся, что неправльно его перебрал - поменял на другой, снят с работающей машины и проблем вроде как не должно было бы быть. Однако та же ерунда. Заводится на подсосе работает минут 10 после чего глохнет и больше не заводится. Свечи черные и даже после того как их почистишь все равно заводиться не хочет.
Уже вроде как все поменяно: новые провода и свечи, новый трамблер, новый бензонасос, ну и уже поменян карбюратор.
Может кто-нибудь знает в чем же может быть проблема?


Цитата(Demjan @ 13.10.2010, 14:01) *

У меня тоже очень похожая проблема. Авто 21013 84 г.в. Последние 13 лет стояла в теплом гараже и не ездила. Оригинальный пробег 30 тыс. км.
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)