SOS!Двигатель глохнет!

Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 12.1.2006, 14:31

-Shark-, madangelua, если карбюратор пожилой, неоднократно разбирался, бывал перетянут и т.п. да и просто от возраста может происходить такое явление: при нагревании и тепловом расширении металла корпус и крышка коробятся неодинаково. Могут появиться зазоры там, где в холодном состоянии их нет. Надёжно отловить их можно только проливкой в горячем виде. Также может помочь замена всех картонных прокладок на новые, притирка плоскостей (если возможно). Удачи!





#22 madangelua

madangelua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 22:24

Изьясняюсь конкретнее = блок 01 зажигание БСЗ - 30тык., Карбюратор ДААЗ 2108 - 30тык., 3тык посля переборки и чистки.
[url=http://imk.biz.ua]Ремонт жестких дисков в киеве[/url]



#23 pentagon

pentagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 8:45

Хм... у меня летом была такая проблема и вот как я ее решил.
(заранее говорю что может быть и по другой причине).
Правильно как сказано выше поменять все прокладки в карбе нужно,
плюс как известно в повышении температуры увеличивается объем тела.Так вот тот бензин который находится в поплавковой камере меняя свою темпереатыру меняет и плотность и в поплавковой камере почему-то не достается бензина. (тоесть как вы говорили мотор гаснет). А это очень напоминает как быдто ему бензин перекрывают потихоньку.
Мой совет Посмотрите игольчатый клапан.Я после замены последнего и регулировки поплавка все исправил.
Желаю успеха и чистой дороги.





#24 Demjan

Demjan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:01

У меня тоже очень похожая проблема. Авто 21013 84 г.в. Последние 13 лет стояла в теплом гараже и не ездила. Оригинальный пробег 30 тыс. км.
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?





#25 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:37

Цитата(Demjan @ 13.10.2010, 21:01) *

У меня тоже очень похожая проблема. Авто 21013 84 г.в. Последние 13 лет стояла в теплом гараже и не ездила. Оригинальный пробег 30 тыс. км.
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?

произвести ревизию карба, зажигания, и настроить двигатель
quattro в моде, при любой погоде :-)



#26 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:42

Цитата(Demjan @ 13.10.2010, 15:01) *

...
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.



Электромагнитный клапан, в карбюраторе, есть? если есть, походу игла залипла, либо менять клапан либо просто тупо выкинуть иглу.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#27 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 15:21

машина стояла столько лет ревизия карба зажигания и всего прочего неизбежна, причем лучше всего мотор прогреть и масло до кучи поменять. я помню у меня 3-4 года простояла так потом карб полностью чистили продували иначе только на больших оборотах работала да с аткой температурой что от прокладок дым шел
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#28 Demjan

Demjan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 16:32

Цитата(overdriver @ 13.10.2010, 15:21) *

машина стояла столько лет ревизия карба зажигания и всего прочего неизбежна, причем лучше всего мотор прогреть и масло до кучи поменять. я помню у меня 3-4 года простояла так потом карб полностью чистили продували иначе только на больших оборотах работала да с аткой температурой что от прокладок дым шел


просто у меня сразу возник такой вопрос, имеет ли смысл карб вообще чистить? Я спросил у одного знакомого по поводу карба, он сказал, что там стоит Вебер и там, черт разберется с ним. Машину, он, естественно не видел.
А какие еще процедуры надо сделать, для ее воскрешения?
Масло с фильтром уже лежит в багажнике. Надо только машину завести, чтобы она прогрелась и все масло слилось





#29 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:40

Цитата
просто у меня сразу возник такой вопрос, имеет ли смысл карб вообще чистить? Я спросил у одного знакомого по поводу карба, он сказал, что там стоит Вебер и там, черт разберется с ним.

Demjan, карб стоит прочистить/продуть однозначно. Даже если там стоит Вебер, ничего сложного в нем нет - конструктивные отличия от Озона там минимальные (привод второй камеры в основном), а настройка аналогична.
Цитата
А какие еще процедуры надо сделать, для ее воскрешения?

Если есть топливный фильтр можно его заменить, также как и свечи и ВВ провода (но тут надо смотреть на состояние нынешних). Проверить уровень жидкостей и, если необходимо, долить/заменить (масло в двигателе, КПП и редукторе; охлаждающую жидкость), тормозную жидкость имеет смысл заменить полностью (заодно прокачав тормоза). Возможно потребуется отрегулировать зажигание и зазоры клапанов.

PS: Да, ещё: перед тем как заводить мотор после длительной стоянки, имеет смысл залить в цилиндры через свечные отверстия грамм по 15-20 моторного масла и немного прокрутить мотор ручкой или со снятым с распределителя центральным проводом (т.е. не заводя мотор)

Сообщение отредактировал RomiRes - 13.10.2010, 17:44
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#30 Demjan

Demjan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:04

Снял карбюратор - грязный как черт и воняет даже не бензином, а больше растворителем для краски. Во впускном коллекторе даже стоял бензин.
Оказалось, что там не Вебер стоит, как говорили знатоки, а наш родной ДААЗ 2105-11070....

Так как я раньше с чисткой и ремонтом карбюраторов не сталкивался, хотел бы спросить, чем чревата она при ремонте смамому. Насколько можно сбить все регулировки и стоит ли менять ремкомплект или достаточно просто промычки чистки? Нак что следует обращать внимание и что следует делать?





#31 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:33

Цитата(Demjan @ 18.10.2010, 22:04) *

Снял карбюратор - грязный как черт и воняет даже не бензином, а больше растворителем для краски. Во впускном коллекторе даже стоял бензин.
Оказалось, что там не Вебер стоит, как говорили знатоки, а наш родной ДААЗ 2105-11070....

Так как я раньше с чисткой и ремонтом карбюраторов не сталкивался, хотел бы спросить, чем чревата она при ремонте смамому. Насколько можно сбить все регулировки и стоит ли менять ремкомплект или достаточно просто промычки чистки? Нак что следует обращать внимание и что следует делать?

чревато самому если не знаешь куда лезешь, менять стоит все прокладки и диафрагмы, все остальное просто промыть.
имхо. если ты такие вопросы задаешь, то после своей промывки ты ее 99% не заведешь =) сорри конечно, но насмотрелся я уже такого, визика ты ее на галстуке к деду карбюраторщику,он знает и как карб мыть и чо поменять сразу скажет, и по зажиганию подскажет, что менять и настроит и клапанищи отрегулирует. а так конечно мы ее долго через и-нет лечить будем.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#32 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:51

Demjan на то они и знатоки 84 год уже как хрен его знает сколько лет ставились озоны, у меня ка краз такая машина. лучше к нормальному карбюраторщику просто карб отвезти при этом в коллектор тряпку положи чтобы не дай бог в него ничего не улетело.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#33 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 22:53

Народ подскажите в чем дело.Машина ваз 2114 i таже проблема глохнет.Глохнет при отпускании педали газа сначало начинает как бы захлебываться а потом глохнет,может и на скорости при переключении заглохнуть.что это может быть? sad.gif





#34 Demjan

Demjan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:20

Цитата(Romka2114 @ 19.10.2010, 22:53) *

Народ подскажите в чем дело.Машина ваз 2114 i таже проблема глохнет.Глохнет при отпускании педали газа сначало начинает как бы захлебываться а потом глохнет,может и на скорости при переключении заглохнуть.что это может быть? sad.gif

та же проблема, что и у меня, но что-то я очень сомневаюсь, что у тебя вообще карб стоит





#35 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:36

Цитата(Demjan @ 23.10.2010, 14:20) *

та же проблема, что и у меня, но что-то я очень сомневаюсь, что у тебя вообще карб стоит

Я и написал 2114 "I" у меня инжектор.Подскажите кто что знает?





#36 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 14:56

Цитата(Romka2114 @ 23.10.2010, 14:36) *

Я и написал 2114 "I" у меня инжектор.Подскажите кто что знает?

Опиши поподробнее симптомы; на горячую/холодную, как часто всплывает трабла, чек горит или нет...А так много чего: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Есть ли БК?Можно было бы что-то определить по расходу на разных режимах.





#37 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 16:49

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 23.10.2010, 15:56) *

Опиши поподробнее симптомы; на горячую/холодную, как часто всплывает трабла, чек горит или нет...А так много чего: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Есть ли БК?Можно было бы что-то определить по расходу на разных режимах.

Проблема возникает как на холодной так и на прогретой машине.Даже на холостом ходу когда стоит машина если нажать на газ и отпустить ногу с педали то машина начинает захлебываться и глохнет.Чек не горит (точнее загорелся как то раз пол дня горел потом потух).Можно весь день нормально проездить,а можно и за одну поездку за....ца.





#38 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:46

Лично у меня были траблы с холостым ходом именно из-за ДМРВ, сильно переливала машина, это было видно наглядно по БК(расход на хх 1.3-1.6л/ч), возможно, у тя попроще источник на вроде РХХ или какого-нить лишнего подсоса. ПыСы: не любит наш ДМРВ этих нулевиков bl.gif





#39 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:04

Цитата(ТаЗ 99 Batman @ 23.10.2010, 18:46) *

Лично у меня были траблы с холостым ходом именно из-за ДМРВ, сильно переливала машина, это было видно наглядно по БК(расход на хх 1.3-1.6л/ч), возможно, у тя попроще источник на вроде РХХ или какого-нить лишнего подсоса. ПыСы: не любит наш ДМРВ этих нулевиков bl.gif

у меня хх 1.1-1.3 глупый вопрос задам ДМРВ как расшифровывается?и где он стоит?





#40 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:07

Цитата(Romka2114 @ 23.10.2010, 19:04) *

у меня хх 1.1-1.3 глупый вопрос задам ДМРВ как расшифровывается?и где он стоит?

ну да, вопрос ниче такой, потешный ay.gif
датчик массового расхода воздуха - штука хрупкая и требующая практически идеальной атмосферы вокруг своего чувствительного элемента, находится прямо сразу да твоим нулевиком этим. Если движка сток, то это огромный расход для прогретого мотора и оборотов 850.

Сообщение отредактировал ТаЗ 99 Batman - 23.10.2010, 18:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)