Сообщение добавлено 12.1.2006, 14:31
SOS!Двигатель глохнет!
Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:36
#21 aleshik
#22 madangelua
Сообщение добавлено 12.1.2006, 22:24
#23 pentagon
Сообщение добавлено 13.1.2006, 8:45
(заранее говорю что может быть и по другой причине).
Правильно как сказано выше поменять все прокладки в карбе нужно,
плюс как известно в повышении температуры увеличивается объем тела.Так вот тот бензин который находится в поплавковой камере меняя свою темпереатыру меняет и плотность и в поплавковой камере почему-то не достается бензина. (тоесть как вы говорили мотор гаснет). А это очень напоминает как быдто ему бензин перекрывают потихоньку.
Мой совет Посмотрите игольчатый клапан.Я после замены последнего и регулировки поплавка все исправил.
Желаю успеха и чистой дороги.
#24 Demjan
Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:01
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?
#25 Bosyak
Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:37
У меня тоже очень похожая проблема. Авто 21013 84 г.в. Последние 13 лет стояла в теплом гараже и не ездила. Оригинальный пробег 30 тыс. км.
В итоге наконец-то дошли руки чтобы заняться ею.
Решил завести - естественно с полчка она не завелась. Слил старый бензин из бака, который был уже как масло и непонятного запаха, залил новый - результата ноль. Проверяю бензонасос - не идет. Снял - вроде работает, но на всякий случай заменил на новый та же ерунда.
В итоге выяснилось, что трубка в баке оказалась так забита, что даже проволочиной было не так легко прочистить.
В итоге завелась с полчика. Но не тут-то было. Поработала минуту и заглохла. Выкручиваю свечи - черные.
На всякий случай поставил новые свечи и провода. Та же ерунда - работает минуту на подсосе и глохнет - свечи черные.
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Чищу свечи, вкручиваю - не заводится, пока не пройдет энное количество времени.
Что в данном случае лучше делать, подскажите?
произвести ревизию карба, зажигания, и настроить двигатель
#26 Agassy
Сообщение добавлено 13.10.2010, 14:42
...
Если держать высокие обороты, то работает и не собирается умирать. Отпускаешь газ - глохнет и не хочет заводиться после этого.
Электромагнитный клапан, в карбюраторе, есть? если есть, походу игла залипла, либо менять клапан либо просто тупо выкинуть иглу.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#27 overdriver
Сообщение добавлено 13.10.2010, 15:21
#28 Demjan
Сообщение добавлено 13.10.2010, 16:32
машина стояла столько лет ревизия карба зажигания и всего прочего неизбежна, причем лучше всего мотор прогреть и масло до кучи поменять. я помню у меня 3-4 года простояла так потом карб полностью чистили продували иначе только на больших оборотах работала да с аткой температурой что от прокладок дым шел
просто у меня сразу возник такой вопрос, имеет ли смысл карб вообще чистить? Я спросил у одного знакомого по поводу карба, он сказал, что там стоит Вебер и там, черт разберется с ним. Машину, он, естественно не видел.
А какие еще процедуры надо сделать, для ее воскрешения?
Масло с фильтром уже лежит в багажнике. Надо только машину завести, чтобы она прогрелась и все масло слилось
#29 RomiRes
Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:40
Demjan, карб стоит прочистить/продуть однозначно. Даже если там стоит Вебер, ничего сложного в нем нет - конструктивные отличия от Озона там минимальные (привод второй камеры в основном), а настройка аналогична.
Если есть топливный фильтр можно его заменить, также как и свечи и ВВ провода (но тут надо смотреть на состояние нынешних). Проверить уровень жидкостей и, если необходимо, долить/заменить (масло в двигателе, КПП и редукторе; охлаждающую жидкость), тормозную жидкость имеет смысл заменить полностью (заодно прокачав тормоза). Возможно потребуется отрегулировать зажигание и зазоры клапанов.
PS: Да, ещё: перед тем как заводить мотор после длительной стоянки, имеет смысл залить в цилиндры через свечные отверстия грамм по 15-20 моторного масла и немного прокрутить мотор ручкой или со снятым с распределителя центральным проводом (т.е. не заводя мотор)
Сообщение отредактировал RomiRes - 13.10.2010, 17:44
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#30 Demjan
Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:04
Оказалось, что там не Вебер стоит, как говорили знатоки, а наш родной ДААЗ 2105-11070....
Так как я раньше с чисткой и ремонтом карбюраторов не сталкивался, хотел бы спросить, чем чревата она при ремонте смамому. Насколько можно сбить все регулировки и стоит ли менять ремкомплект или достаточно просто промычки чистки? Нак что следует обращать внимание и что следует делать?
#31 Bosyak
Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:33
Снял карбюратор - грязный как черт и воняет даже не бензином, а больше растворителем для краски. Во впускном коллекторе даже стоял бензин.
Оказалось, что там не Вебер стоит, как говорили знатоки, а наш родной ДААЗ 2105-11070....
Так как я раньше с чисткой и ремонтом карбюраторов не сталкивался, хотел бы спросить, чем чревата она при ремонте смамому. Насколько можно сбить все регулировки и стоит ли менять ремкомплект или достаточно просто промычки чистки? Нак что следует обращать внимание и что следует делать?
чревато самому если не знаешь куда лезешь, менять стоит все прокладки и диафрагмы, все остальное просто промыть.
имхо. если ты такие вопросы задаешь, то после своей промывки ты ее 99% не заведешь =) сорри конечно, но насмотрелся я уже такого, визика ты ее на галстуке к деду карбюраторщику,он знает и как карб мыть и чо поменять сразу скажет, и по зажиганию подскажет, что менять и настроит и клапанищи отрегулирует. а так конечно мы ее долго через и-нет лечить будем.
#32 overdriver
Сообщение добавлено 18.10.2010, 15:51
#34 Demjan
Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:20
Народ подскажите в чем дело.Машина ваз 2114 i таже проблема глохнет.Глохнет при отпускании педали газа сначало начинает как бы захлебываться а потом глохнет,может и на скорости при переключении заглохнуть.что это может быть?

та же проблема, что и у меня, но что-то я очень сомневаюсь, что у тебя вообще карб стоит
#36 ТаЗ 99 Batman
Сообщение добавлено 23.10.2010, 14:56
Я и написал 2114 "I" у меня инжектор.Подскажите кто что знает?
Опиши поподробнее симптомы; на горячую/холодную, как часто всплывает трабла, чек горит или нет...А так много чего: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Есть ли БК?Можно было бы что-то определить по расходу на разных режимах.
#37 Romka2114
Сообщение добавлено 23.10.2010, 16:49
Опиши поподробнее симптомы; на горячую/холодную, как часто всплывает трабла, чек горит или нет...А так много чего: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Есть ли БК?Можно было бы что-то определить по расходу на разных режимах.
Проблема возникает как на холодной так и на прогретой машине.Даже на холостом ходу когда стоит машина если нажать на газ и отпустить ногу с педали то машина начинает захлебываться и глохнет.Чек не горит (точнее загорелся как то раз пол дня горел потом потух).Можно весь день нормально проездить,а можно и за одну поездку за....ца.
#38 ТаЗ 99 Batman
Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:46

#39 Romka2114
Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:04
Лично у меня были траблы с холостым ходом именно из-за ДМРВ, сильно переливала машина, это было видно наглядно по БК(расход на хх 1.3-1.6л/ч), возможно, у тя попроще источник на вроде РХХ или какого-нить лишнего подсоса. ПыСы: не любит наш ДМРВ этих нулевиков

у меня хх 1.1-1.3 глупый вопрос задам ДМРВ как расшифровывается?и где он стоит?
#40 ТаЗ 99 Batman
Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:07
у меня хх 1.1-1.3 глупый вопрос задам ДМРВ как расшифровывается?и где он стоит?
ну да, вопрос ниче такой, потешный

датчик массового расхода воздуха - штука хрупкая и требующая практически идеальной атмосферы вокруг своего чувствительного элемента, находится прямо сразу да твоим нулевиком этим. Если движка сток, то это огромный расход для прогретого мотора и оборотов 850.
Сообщение отредактировал ТаЗ 99 Batman - 23.10.2010, 18:08
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)