пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 18:52

У меня спереди стоят от нивы 2121 были старые и саженные, поставил без резки - ниже стала на 3см ниже стока.

Цитата
DEN102, а у меня дядя содился назад (135кг) и я чиркал притом что в багажнике ничего небылоу меня авто 92г.в. я на 99% уверен что там пружины не менялисьа у тебя как я вижу посвежее соответственно и пружины наверное менее просажены


Пружины у меня б/у от ваз 2106 но на них даже краска сохранилась, почти не ржавые, сколько б/у - хз. У меня на одном крыле сзади даже подкрылок стоит (надо убрать smile.gif ), и то не чиркает. У тебя похоже пружины совсем убитые.
Спасибо сказали: 1





#62 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 23:41

Цитата(DEN102 @ 29.6.2010, 18:52) *

У меня спереди стоят от нивы 2121 были старые и саженные, поставил без резки - ниже стала на 3см ниже стока.

Значит можно предположить что если поставить чуть жоще, то есть от Шнивы, то выше стока точно не будет.
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#63 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 7:03

У Шнивы длина вроде как больше и жестче они, так что может и выше получится чуток. А зачем от Шнивы ставишь? Их если только на ралли ставить + к ним полюбому нужны по 2 аммо на колесо, иначе прыгать будешь как козлик.
Спасибо сказали: 1





#64 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 8:08

Цитата(DEN102 @ 30.6.2010, 7:03) *

У Шнивы длина вроде как больше и жестче они, так что может и выше получится чуток. А зачем от Шнивы ставишь? Их если только на ралли ставить + к ним полюбому нужны по 2 аммо на колесо, иначе прыгать будешь как козлик.

Нужно сохранить клиренс (для поездок в деревню), но на порядок увеличить жесткость (для соревнований на ровном асфальте). Может ты и прав на счет сдвоенных амортизаторов, надо будет подумать еще хорошенько Нива или Шнива. 2 амика Kyb Excel-G уже лежат и ждут установки (знакомый подогнал по дешовке). Теперь под амики нужно подбирать пружину. Скорее всего и вправду с Шнивой Excel-G не справятся и будет прыгать.
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#65 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 8:18

Rallyy Alex,
купи себе лучьше KYB GAS-A-JUST, 55 серия
+1 сказали: 1





#66 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 9:04

На ровном асфальте там посути пох какие амо, лишь бы были, а вот поедешь по городским улочкам и грунтовке - сразу почувствуешь что не справляется с ними аммо. С шнивой плаза спорд не справляется, каяба и подавно. На асфальтовых гонках очень хорошо ведет себя нива-пружины, перед ставишь так, будет ниже на 1-3см в зависимости от старости пружин, зад тоже нива, резанная на виток/полтора, надо жопу выставить ровно с передом. Если в ралли не гоняешь то шнива пружины и 8 аммо - точно не нужны, потому как уже с нивой получается хорошая зубодробилка smile.gif
Спасибо сказали: 1





#67 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 9:21

Цитата(Cephey @ 29.6.2010, 10:12) *

Dani-lamaster,
ты кого имел ввиду?
всмысле про кого писал???

Да я имел ввиду тебя.
DEN102что значит ровный асфальт?? для России это понятие отсутствует на поч..поэтому если пружины жесткие то и аммо надо злые.
Rallyy Alex Как то была тема как парень ставил пружины от Шнивы в классику, по мучай поиск..надеюсь поможет.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#68 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 13:31

Цитата
DEN102что значит ровный асфальт??

Ровный асфальт бывает на асфальтовых треках, автор писал:
Цитата
(для соревнований на ровном асфальте)

я ему и ответил smile.gif





#69 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 13:32

Dani-lamaster,
ну раз ты меня имел ввиду то на лицезрей http://www.klakson-auto.ru/about/gallery/

красный цвет -30
желтый цвет -50
синии или голубые - 90
я себе покупал комплектом все 4 пружины -30мм
могу предположить что ты покупал задние -30 передние -50

и при всем при этом я их покупал в САМОМ Клаксон "АвтоАдрес: г. Москва, ул.Трофимова 31
Телефоны: (495) 958-84-34, 958-98-67." , а не в специализированном магазине по ГОП-ТюнинХу.





#70 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:32

Cephey, ну так сдай их обратно и скажи им какие они скоты. smile.gif
ЗЫ: я свои покупал в "ГОП-ТюнинХе"
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#71 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 19:47

еще есть возможность установить вперед передние пружины от Марка-Чайзера-Кресты 90-ом кузове. У друга с полностью стандартной подвеской установлены такие пружины (конечно б/у не от tourer) клиренс уменьшился примерно на 3 см, жесткость (для хозяина) идеальная. Мне тоже очень понравилась, не трясет и не качается, но я бы хотел чуть пожестче. Так что товарищи, ищите б/у стойки от Марк 2.
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#72 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 19:17

Народ, подскажите, какие вообще пружины лучше на классику ставить?

Выходит Клаксон, Фобос - гамно. Нива - слишком жестко...

Kilen никто не пробовал?





#73 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 20:03

Цитата(bodomboy @ 1.7.2010, 19:17) *

Народ, подскажите, какие вообще пружины лучше на классику ставить?

Выходит Клаксон, Фобос - гамно. Нива - слишком жестко...

Kilen никто не пробовал?

А что ты хочешь!?!?
хочешь спорта и жосткости ставь ниву!
хочешь просто низкий таз реж сток.
если спортывные говно!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#74 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:21

Цитата(bodomboy @ 1.7.2010, 20:17) *

Народ, подскажите, какие вообще пружины лучше на классику ставить?

Выходит Клаксон, Фобос - гамно. Нива - слишком жестко...

Kilen никто не пробовал?

С чего вы взяли что Клаксон и Фобос гумно?? Кто-то ляпнул, а все подхватили... почитай последнюю страницу хотя бы и думай своей головой кто есть кто.... а то ВАЗ ведь тоже фуфел ag.gif




ПС мой вывод, что любые нормальные вещи в нашей стране сразу начинают подделывать, либо велик процент брака..
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#75 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 9:20

NiTiX,
А хочется, собственно, как и всем: комфорт в плюсе, у правляемость тоже.

Dani-lamaster,
На первых трех страницах доказывают, что фобос мягкий, как титька, а клаксон гнется и лопается.
Я конечно понимаю, что это как повезет, но все же..





#76 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 9:52

Dani-lamaster,
ну почему сразу "Кто то ляпнул" так бы и сказал что, я (Cephey).
я выложил фотки пружин потому для того что бы люди понимали и знали что их может ждать, да может быть брак или там что то еще, не суть,м что не только у мня косяки с клаксоном
Суть в то (пружины еще могут не ровномерно под нагрузкой сжаться и блин будешь ездить "набок" я думаю это не есть хорошо)

P.S.
я никого не принуждаю покупать или нет, я хочу чтоб люди знали что может случиться.

У каждого своя голова на плечах.

bodomboy,
начни с начала с двойного стабилизатора поперечной устойчивости, попробуй нужно ли тебе больше или нет)))
если нужно будет больше то комфорта будет меньше за счет управляемости.





#77 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 10:04

Cephey,
Дело в том, что пружины старые и менять их в любом случае надо.
Стабилизатором дело не исправить.





#78 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 11:54

bodomboy, ты попробуй все равно от тебя не убудет





#79 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 12:00

Цитата(bodomboy @ 2.7.2010, 10:20) *

А хочется, собственно, как и всем: комфорт в плюсе, у правляемость тоже.

В таком случае ставь пружины АвтоВАЗ и хорошие газо-масляные аммортизаторы.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#80 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 12:50

Цитата(Cephey @ 2.7.2010, 10:52) *

Dani-lamaster,
ну почему сразу "Кто то ляпнул" так бы и сказал что, я (Cephey).

ты не один так о них выражался biggrin.gif
дальше по теме, что значит мягкие, а что значит жесткие?? Как на счет прогрессивности характеристик?? как бы жестка пружина не была, преднатяг-сэг-ход на отбой должен составлять где-то 30-40% от хода подвески иначе на ямках колесо начнет зависать.. это учитывали??
По этому любая резка пружин увеличивает жесткость и в месте с тем резко уменьшает преднатяг, по этому лично я считаю, что вместо стока можно ставить только пружины с прогрессивной характеристикой заранее изготовленные под легкое занижение(с производителем думайте сами).
Дальше: представьте что у вас стоковые пружины(или фобосы о которых кто то отзывался как о женских грудях ag.gif ) а аммо вы наполнили трансмиссионным маслом.... представили?? жестковато?? Так и а какой жесткости идет речь?? Сделав жесткие пружины со штатными аммо машина нечнет прыгать(надеюсь ясно почему), если поставить жесткие аммо на мягкие пружины то подвеска забьется и перестанет работать(машина вновь начнет прыгать).


ПС для красных Клаксонов кояба 55 серии самое то(передок лишь изредка касается отбойников, но это со спаренным стабом.), для желтых 55 серии маловато, более заметны раскачки, хотя все равно оба варианта значительно лучше стока. Это из моего опыта.
формула грамотной подачи рекомендаций по спарке пружина/аммо проста аммо+пружина=?? остальные варианты:
А. не безопасны
Б. не грамотны
В. плохо понятны
ППс давайте будим грамотны, не враги собственному и не только собственному здоровью и говорить на одном языке, понятном большинству??
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)