пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:31

подскажите пожалуста срочно нада !
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 17:24

откатал на фобосах и газ аммо уже месяца 3, по ощущениям на кочках появился, как бы сказать правильно, эффект камаза, т.е. вертикальные кол*цензура*ия довольно-таки ощутимы, плюс постоянно слышится пробитие задней подвески, щас как вариант поставил резиновые вставки между витков, чтоб не угробить аммо. НО! В остальном управляемость машиной намного приятней и уверенней, на скорости дорогу держит ровно, в поворотах легче держать на грани заноса, прям так и хочется держаться в этой граниsmile.gif Думаю по ранней весне, у фобосов срезать по витку, т.к. хочется упасть еще ниже, и перевернуть домики с +30 на -30.
щас стоит фобос -40 по кругу, перед сакс газ, зад плаза спорт - 30 и домики на +30, задний доп стаб. резина р14 185-65, даже подкрылки не трет.

Сообщение отредактировал ownfile - 27.12.2010, 17:27






Сообщений в этой теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)