Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:31
пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива
Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31
#2 DEN102
Сообщение добавлено 3.7.2010, 8:11
Мы говорим о пружине - это да, но жесткость пружины называть преднатягом - в корне не верно, чтобы всем читающим было понятно надо вещи называть своими именами, общепринятыми терминами.
Я бы сказал что больше на это влияет не согласованность параметров пружины и аммо.
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.7.2010, 11:13
Мы говорим о пружине - это да, но жесткость пружины называть преднатягом - в корне не верно, чтобы всем читающим было понятно надо вещи называть своими именами, общепринятыми терминами.
В посте Dani-lamasterа №80 промелькнуло слово "преднатяг". Я понял смысл его фразы и не рассматривал это слово отдельно, чего сделал ты и начал говорить о подвязке моста и коротких штоках аммортизаторов.
Думаю, теперь мы разобрались и не будем к этому возвращаться

А я бы сказал, что на это влияют вообще все параметры подвески: жесткость шин, высота протектора, податливость шарнирных соединений подвески, естественно параметры аммортизатора и пружины не на последнем месте. Пожалуй, только фаза луны влияет на это в меньшей степени

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©


















































































































































































































































|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)