Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:31
пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива
Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31
#61 DEN102
Сообщение добавлено 29.6.2010, 18:52
Пружины у меня б/у от ваз 2106 но на них даже краска сохранилась, почти не ржавые, сколько б/у - хз. У меня на одном крыле сзади даже подкрылок стоит (надо убрать

#62 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 29.6.2010, 23:41
У меня спереди стоят от нивы 2121 были старые и саженные, поставил без резки - ниже стала на 3см ниже стока.
Значит можно предположить что если поставить чуть жоще, то есть от Шнивы, то выше стока точно не будет.
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#64 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 30.6.2010, 8:08
У Шнивы длина вроде как больше и жестче они, так что может и выше получится чуток. А зачем от Шнивы ставишь? Их если только на ралли ставить + к ним полюбому нужны по 2 аммо на колесо, иначе прыгать будешь как козлик.
Нужно сохранить клиренс (для поездок в деревню), но на порядок увеличить жесткость (для соревнований на ровном асфальте). Может ты и прав на счет сдвоенных амортизаторов, надо будет подумать еще хорошенько Нива или Шнива. 2 амика Kyb Excel-G уже лежат и ждут установки (знакомый подогнал по дешовке). Теперь под амики нужно подбирать пружину. Скорее всего и вправду с Шнивой Excel-G не справятся и будет прыгать.
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#66 DEN102
Сообщение добавлено 30.6.2010, 9:04

#67 Meister_Danila
Сообщение добавлено 30.6.2010, 9:21
Dani-lamaster,
ты кого имел ввиду?
всмысле про кого писал???
Да я имел ввиду тебя.
DEN102что значит ровный асфальт?? для России это понятие отсутствует на поч..поэтому если пружины жесткие то и аммо надо злые.
Rallyy Alex Как то была тема как парень ставил пружины от Шнивы в классику, по мучай поиск..надеюсь поможет.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#69 Yamakasi
Сообщение добавлено 30.6.2010, 13:32
ну раз ты меня имел ввиду то на лицезрей http://www.klakson-auto.ru/about/gallery/
красный цвет -30
желтый цвет -50
синии или голубые - 90
я себе покупал комплектом все 4 пружины -30мм
могу предположить что ты покупал задние -30 передние -50
и при всем при этом я их покупал в САМОМ Клаксон "АвтоАдрес: г. Москва, ул.Трофимова 31
Телефоны: (495) 958-84-34, 958-98-67." , а не в специализированном магазине по ГОП-ТюнинХу.
#70 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:32

ЗЫ: я свои покупал в "ГОП-ТюнинХе"
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#71 Chaus
Сообщение добавлено 30.6.2010, 19:47
#73 NiTiX
Сообщение добавлено 1.7.2010, 20:03
Народ, подскажите, какие вообще пружины лучше на классику ставить?
Выходит Клаксон, Фобос - гамно. Нива - слишком жестко...
Kilen никто не пробовал?
А что ты хочешь!?!?
хочешь спорта и жосткости ставь ниву!
хочешь просто низкий таз реж сток.
если спортывные говно!
#74 Meister_Danila
Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:21
Народ, подскажите, какие вообще пружины лучше на классику ставить?
Выходит Клаксон, Фобос - гамно. Нива - слишком жестко...
Kilen никто не пробовал?
С чего вы взяли что Клаксон и Фобос гумно?? Кто-то ляпнул, а все подхватили... почитай последнюю страницу хотя бы и думай своей головой кто есть кто.... а то ВАЗ ведь тоже фуфел

ПС мой вывод, что любые нормальные вещи в нашей стране сразу начинают подделывать, либо велик процент брака..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#76 Yamakasi
Сообщение добавлено 2.7.2010, 9:52
ну почему сразу "Кто то ляпнул" так бы и сказал что, я (Cephey).
я выложил фотки пружин потому для того что бы люди понимали и знали что их может ждать, да может быть брак или там что то еще, не суть,м что не только у мня косяки с клаксоном
Суть в то (пружины еще могут не ровномерно под нагрузкой сжаться и блин будешь ездить "набок" я думаю это не есть хорошо)
P.S.
я никого не принуждаю покупать или нет, я хочу чтоб люди знали что может случиться.
У каждого своя голова на плечах.
bodomboy,
начни с начала с двойного стабилизатора поперечной устойчивости, попробуй нужно ли тебе больше или нет)))
если нужно будет больше то комфорта будет меньше за счет управляемости.
#79 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.7.2010, 12:00
А хочется, собственно, как и всем: комфорт в плюсе, у правляемость тоже.
В таком случае ставь пружины АвтоВАЗ и хорошие газо-масляные аммортизаторы.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#80 Meister_Danila
Сообщение добавлено 2.7.2010, 12:50
Dani-lamaster,
ну почему сразу "Кто то ляпнул" так бы и сказал что, я (Cephey).
ты не один так о них выражался

дальше по теме, что значит мягкие, а что значит жесткие?? Как на счет прогрессивности характеристик?? как бы жестка пружина не была, преднатяг-сэг-ход на отбой должен составлять где-то 30-40% от хода подвески иначе на ямках колесо начнет зависать.. это учитывали??
По этому любая резка пружин увеличивает жесткость и в месте с тем резко уменьшает преднатяг, по этому лично я считаю, что вместо стока можно ставить только пружины с прогрессивной характеристикой заранее изготовленные под легкое занижение(с производителем думайте сами).
Дальше: представьте что у вас стоковые пружины(или фобосы о которых кто то отзывался как о женских грудях

ПС для красных Клаксонов кояба 55 серии самое то(передок лишь изредка касается отбойников, но это со спаренным стабом.), для желтых 55 серии маловато, более заметны раскачки, хотя все равно оба варианта значительно лучше стока. Это из моего опыта.
формула грамотной подачи рекомендаций по спарке пружина/аммо проста аммо+пружина=?? остальные варианты:
А. не безопасны
Б. не грамотны
В. плохо понятны
ППс давайте будим грамотны, не враги собственному и не только собственному здоровью и говорить на одном языке, понятном большинству??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)