Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:42
Двигатель:
213 блок 1.7
Голова 214 спиленна до седел, 3.5 мм СЖ 11. 98 бенз.
Распредвал ОКБ Двигатель 780
Колено 213
Шатуны сток
Поршини UM
Маховик шеви-нива облегченный
Карб солекс 25-27, жики рассверленны (походу мало)
Трамблер доработан, на 2000 об. достигает макс угол 41 гр.
Выпуск 4-1 ( 4 звезды) на 55 трубе Прямоток
Трансмиссия:
Коробка сток 5 передач (ищется 2101 самая короткая)
ГП 4.44
Диски 15" ВСМПО ПАЛЛАДА
Резина йокогамма AVS sport 102 195-50-15
Плодвеска:
Пружины нива -2.5 зад, -1 перед
Плаза СС -30 Перенесенны крепления аммортизаторов
Двойные реактивные тяги (вертикальные)
Задний стабилизатор Техномастер
Двойной стаб спереди.
Салон:
Щиток приборов 2110 VDO 2 окошечный.
Убранны внутренние ручки открывания дверей. ( с кнопки открывается)
Немного фоток остальные попозже выложу:
Видео Дрифт и поездка в москву на драг www.24video.net/jsecUser/movies/381554331
Сезон 2012.
Двигатель
Блок 21214, 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик 2101, проточен 1 мм.
Сцепа ВИС
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайпы на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT
Приборы Defi CR ( китай) давка наддува, давка масла, температура масла, вольтметр
Подвеска осталась прежняя.
Трансмиссия
Самоблок Val Racing винт 9 кг.
Главная пара 3.9
Коробка R1
Резина йокогамма парада.
Тормоза
Вакум TRW 10"
Перед диски 15" суппорта Газель колодки TRW
Зад суппорта 14" суппорта Lucas колодки TRW
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 15.1.2013, 21:34