Я конечно понимаю что сайт тазоводов, но тазопром и ланос даже рядом не стоят - чистый объективизм, никакого субъектива! Дружище наездил на своем 130тыс.км. из которых половина пробега с форсированным мотором - паук 4-2-1 + тракт 51мм, спорт валиг от окб Двигателя + онлайн программа. Так же с ним взяли другой ланос на разбор, разобрал и распилил
я его с воимим руками от и до, так что знаю о чем говорю! Так вот вернемся к шланосу друга - авто гораздо надежнее любого даже не тюненного тазика, проблем минимум, в основном расходники, куда не плюнь везде сделано грамотнее и продуманнее чем любой тазиг, заслуга в том не украинцев а спецов опеля. Рычаги подвески массивнее, сама подвеска тоже неплоха - авто не раз гоняло на любительском ралли и пару раз в неконтактном кроссе. Отдельных слов заслуживает мотор, после того как я его разобрал понял почем этот ланос после таких небольших доработок (по меркам тазовода, потому что чтобы заставить валить тазег требуется гораздо больше доработок и гораздо глубже лезть в двиг) он валит и причем очень хорошо, на своих 8клопах легко делает большинство ино на 1,6 16в! Мотор у него тоже очень грамотный - шатуны и поршни весят гораздо легче тазовских, раза в полтора наверно, когда держишь те и другие в руке ощушение что один современный а другой из юрского периода
колено полнопротивовесное, картер противоотливной, гбц - каналы уже не помню но довольно большие, клапана со стока Т-образные и ножкой 7мм, кс более правильной формы, рокера тоже раза в два легче классиговских. И таких примеров грамотной, продуманной компоновки можно привести много.
P.S. Не верующим или просто любопытным могу сделать и скинуть фото, шатунов, поршней, клапанов, гбц ланоса, есть даже гбц в разрезе.
P.P.S. Внешне и мне ланос не очень нравиться, сзади там тесно, панель не радует глаз, но это уже из другой оперы...
Чет меня с утреца прорвало на писанину