Выбор и покупка спортбайка

Автор темы Vityok, 7.5.2010, 17:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:27

Господа, пока все на уровне рассуждений, но было бы интересно узнать мнения компетентных людей (не сомневаюсь, что здесь такие есть) по поводу нюансов выбора и покупки б/у спортбайков.

Самому очень нравицца HONDA CBR-600.

Кто что может сказать о тех или иных особенностях, характерных неисправностях и т. п. (речь не только о Хондах, а обо всех спортбайках)...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:33

Могу только сказать что брать лучше как раз 600 кубиковые... Самый оптимальный вариант. Если меньше риск нарваться на убитые высок, а если больше то риск свернуть шею...

ПО нормальному вкладываются в защиту хорошую, так как падать все равно будешь. Шлем, мотоботы, черепашку и т.д.

Выбор модели это уже на вкус и цвет...
Спасибо сказали: 1





#3 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:36

Vityok, Немаловажно было бы указать бюджет на который можно расчитывать
Спасибо сказали: 1
Тазпром - народное достояние...



#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:45

Цитата
Немаловажно было бы указать бюджет на который можно расчитывать

Так вот и интересно в том числе - какие ценовые категории для каких мотиков нормальны.

Цитата
ПО нормальному вкладываются в защиту хорошую, так как падать все равно будешь. Шлем, мотоботы, черепашку и т.д.

Согласен...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:29

Vityok, Имея некий опыт могу вот что сказать:

1. Определить для себя кто ты есть... есть два типа Людей -мотоциклисты и не мотоциклисты ( для наглядности и чтобы много не писать, поищи на мотофорумах историю о Иван Иваныче) Я не куплю мото, потому что не мотоциклист.
2. 99.999 % мотоциклистов ездят по прямой, то золото из оставшихся что еще и поворачивают ясно понимают для чего и зачем нужен спортбайк и что в городе ему не место...
3. С каждым годом Спортбайки становятся все более злыми и "заточеными", и к тем же прямым это никак не относится. В них могут ныне стоять абс, электронные дроссельные заслонки, контроли тяги, пробуксовывающие сцепления и т.п. Но все это работает только для одной единственной цели... Спортбайк и спорткар ничего общего не имеют -спорткар -это грантуризмо, "большой туризм" так сказать, а спортбайк -это голимая гонка, ничего больше...
4. В продолжение: Все мои знакомые мотоциклисты выезжают на спортах только на гоночный трэк, они понимают что ничего кроме опасности в городе спортбайк не представляет. На гоночном трэке же ты понимаешь что все деньги которые ты отдал были не за внимание малолеток, а за гораздо большее, принцип движения его и управления кардинально отличаются от того что представляешь поначалу, судя по видео с Гран при...
5. Есть два типа мотоциклистов, Падавшие и которые Скоро упадут. Как бы то ни было и как бы оптимистичны не были мысли, упасть рано или поздно придется, не раз и с последствиями, об этом нельзя забывать... И падать на Трэке и в Городском потоке сам понмаешь...

П.С. Я не мотоциклист... Но в Мото вижу только спортивный интерес, не азартный, а именно в виде чистого вида Спорта. Спорт в слове спортбайк - главное.


Самые добрые к райдеру, старые CBR600F4 CBR600RR, они же считаются самыми неспортбайками из спортбайков...

Сообщение отредактировал Руслан - 7.5.2010, 18:31
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#6 Feanor

Feanor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 21:25

Мотоцикл первый??? Днепры, уралы, ИЖи и прочее Совковое детище не всчет? Японец первый?

Если первый то только 400 не больше...и желательно более менее класического вида... не стоит себя переоценивать, 400-ка прощает всё, после 400-сот чем больше кубатура, тем меньше ошибок прощает...

CBR600RR не прощает ошибок вообще, поверь мне, у меня мотостажу 12 лет, на каких я тока мотоциклах не ездил, знаю что говорю.

Скажем так средненький такой литр (1000 куб) делает с места до 100 за 3 сек., до 200 за 8 сек.
Поверь, нович0к даже ничего понять не успеет, а уже 200... а для летального исхода при ДТП достаточно 60.

Если что звони не стесьняйся, расскажу помогу выбрать wink.gif
Arrest me - I'm Stuntrider!



#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 22:10

Цитата
Если что звони не стесьняйся, расскажу помогу выбрать

Ну пока просто интересует. Не до него сейчас. smile.gif

Цитата
400-ка прощает всё, после 400-сот чем больше кубатура, тем меньше ошибок прощает...

Не будет ли 400-ка слишком медлительной (в сравнении с другими байками) для водителя-супертяжа? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 ok?!

ok?!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 22:10

если ты ещё не ездил на них для начала лучше брать 400-500 кубов...и ещё нужна хорошая экипировка не раз спасибо скажешь ей тьфу,тьфу,тьфу конечно...а так вещь хорошая smile.gif





#9 su.ZLOY

su.ZLOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 22:58

не соглашусь с 400. аппетит приходит во время еды, и поездив на нем немного поймешь что это мопед. понятие конечно абстрактное , но тем неменее, скоро, очень скоро захочется больше, когда попробуешь на 600 и выше. ИМХО для начала 600 самое оно, сезона на 2-3 впечатлений хватит точно, вначале конечно как говорят-ухо держать востро(вернее правую руку ab.gif ) и постепенно вкатываться, познавать на что он способен(типа знакомства) особо не крутя двиг и лучше на трассах где трафик поменьше. сам поездил на R1 - сказка, правда начинал на макакеsmile.gif лет 17 назад, и падал, и морда раз хуже чем у терминатора была, и ногу раз повредил серьезно, но тянет к двум колесам и тяга эта не проходит! Но а мечта CBR900RR Fire Blade в серо-черно-оранжевом комуфляже, при всей его неврозности и безкомпромисности

Сообщение отредактировал su.ZLOY - 14.9.2010, 23:01





#10 ok?!

ok?!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 22:10

погоди,R1 ? в нём же 150л.с по-моему...расскажи как ощущеньяsmile.gif
всегда мечтал о таком,бюджет не позволяет...





#11 DeemOne

DeemOne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 20:19

400 кубов для человека ездившего на мото-на пол сезона,а там хочется большего... 600 кубовый это уже посерьёзнее,и динамика и скорости,но,как правило, 1000 и 600 кубов очень близки в цене и покупая 600ку может и останешься доволен,но при продаже могут возникнуть затруднения-народ берёт 400 как учебный а потом покупает литр либо более. Не каждый купит промежуточный вариант.

Касательно моделей-моё предпочтение техника с крылом и подписью хонда, из спортов бритвы- 893,919 и красавец 954й, аппараты надёжные и резвые,сам же больше предпочитаю спорт туристов,если с финансами срастётся-к следующему сезону хочу дрозда CBR 1100 XX Super Blackbird wub.gif

Есть кстати ещё одна модель у хонды- ватрушка VTR1000 достаточно добрый литр,с паравозной тягой и литровым твином,рекомендуют как первый литровый мот,недорогой... только вот прожорливый.

Сообщение отредактировал DeemOne - 16.9.2010, 20:34
http://www.vaz.ee/forum/topic31720s0.html



#12 ok?!

ok?!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 21:15

вот и именно народ берёт 400 как учебный!он же на них не ездил куда больше-то??





#13 DeemOne

DeemOne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 5:46

Цитата(ok?! @ 17.9.2010, 0:15) *

вот и именно народ берёт 400 как учебный!он же на них не ездил куда больше-то??

если митик вообще первый-то да,учебный и сезон откатать точно хватит без мыслей о замене,но если это первый японец после наших уралосаки и им подобных,то нехватка мощности быстро почувствуется
http://www.vaz.ee/forum/topic31720s0.html



#14 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 17.9.2010, 7:45

Возьми себе как первый CB-400, а на следущей год ты его легко продашь! К тому времени ты уже будешь знать что тебе надо. Я сам ездил на CB-400, сейчас у меня CB-1000, буду покупать X11. Всё хонда и только хонда!





#15 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 9:16

у нас у Кима трэш агрегат 1100 кубов, лошадей под 200 вроде... точно не помню сколько, ибо моцыками не увлекаюсь, но это страшно мля 3.14здец как, без шлема только плачешь всю дорогу, я риал пересрал... многие кто катались, больше не садятся, катаются у другого друга на 600кубовом, хотя тоже не без эксцессов, год назад разбили его, но за зиму к лету починили smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#16 su.ZLOY

su.ZLOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:19

Цитата(ok?! @ 15.9.2010, 23:10) *

погоди,R1 ? в нём же 150л.с по-моему...расскажи как ощущеньяsmile.gif
всегда мечтал о таком,бюджет не позволяет...

R1 Классный аппарат, удобный, с хорошими характеристиками.
но вот этот ai.gif be.gif
http://www.youtube.com/watch?v=S-ppGiwc0wQ...feature=related
жесть полная ,
турПо





#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 14:30

какая бы не была R1, королем всегда была и будет Хаябуса, особенно турбовая
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 14:34

http://www.youtube.com/watch?v=FVEuRqVFJ5w...feature=related
р1 и рядом Хаябуса чуть обогнала ag.gif
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#19 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 15:19

xxOZ,
http://www.youtube.com/watch?v=CaWj7LrywSw...feature=related
Так инстересней wink.gif Тем более буса литровая, а не 1.3 даже wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#20 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:36

что вы не в ту степь ударились... на упстых и полупустых трассах стреклу класть это имхо лажа... по городу передвигаться - другое дело... могут и стоящего размотать... не говоря уже если ты сам летишь..

долго расмышлял над этой темой... в итоге вот что собралось...
для города имхо 400 самое оно... тем более для начала... в принципе и на 2й сезон норм.. если без фанатизма... в первый ряд на светофоре проберешься... тачки при старте все равно не конкуренты

при весе под 100 может и мало быть... но тоже от модельки зависит... ZZR400 так точно.. а вот ZXR400 довольно шустрый...

600 по массе больше... что наверно и будет + при большом своем весе.. чтобы не получилось как медведь на велосипеде... но учиться на 600 сложнее... шустрые они все же http://www.youtube.com/watch?v=-0cG-Hw-6Ks...feature=related

и по поводу спортбайка... лучше все же спорт-туризм... или вобще туризм... и посадка удобнее и не такие реативные... как уже говорили, спорты для кольца делали... чтобы секунды сбрасывать, а не по ДОПам летать
+1 сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)