на включенной скорости рычаг КПП ходит как на нейтральной

Автор темы 89region, 6.5.2010, 15:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 89region

89region

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 15:34

началось несколько дней назад, на нейтральной рычаг кпп не пружинит при движении влево вправо. и при включенной скорости(любой), рычаг КПП гуляет как на нейтрали, влево вправо. А хотя должен фиксироваться при включении передачи. Кулиса короткоходная стоит, карданчик перед коробкой который, в хорошем состоянии, люфта нет. в чём может быть причина?? механизм выбора передач?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 89region

89region

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:05

помогите уж пожалуйста советом))





#3 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2010, 22:21

Цитата(89region @ 6.5.2010, 15:05) *

помогите уж пожалуйста советом))

Механизм (сектор) выбора передач... Называй как хочешь, но это эта фигня, я сам только недавно поменял, но сильно не болталось, а просто заднию не мог воткнуть, пружина лопнула!
Но буть готов теоретически к замене парочки синхронов и какой- нибуть вилки + все сальники и прокладки, а за одно можно и масло поменять...

Проще говоря, все может закончиться перебором коробки! bk.gif Вскрытие покажет!





#4 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2010, 22:34

А скорости нормально включаются, не выбивает?
Не знаю как на ПП коробках, а на классике стоит пружина, которая держит рычаг переключения скоростей в самой коробке, и натягивает его в одну сторону. Поэтому и происходит пружинение. Без пружины он болтается как г.... в проруби.
Скорее всего на ПП такая же система. Может быть эта пружина лопнула или соскочила. Это не страшно, на работоспособность не влияет, если только она куда-нибудь не попадет.
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)