Сообщение добавлено 14.4.2010, 11:34
развал-схождение , какие углы ставите?
Автор темы foxbat, 14.4.2010, 11:34
#2 Руслан
Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:03
Не стоит путать физику "системы" колес и шасси автомобиля и физику одного колеса в отдельности... на машине Колеса сопротивляются друг другу и передают силы друг на друга а так же на всё шасси, кузов, центр масс и так далее... Поэтому <велосипедное> "компенсируем отрицательный угол развала отрицательным схождением" не очень уместно- Это эгоистично по отношению ко всей системе))))
Кстати забыл: если предвставить как уводит шину - можно увидеть как износ компенсируется положительным сходом -шина пытается всей поверхностью "подвернуться" под машину, значит площадь контакта больше, ну дальше все понятно...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))


















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)