Сообщение добавлено 14.4.2010, 11:34
развал-схождение , какие углы ставите?
Автор темы foxbat, 14.4.2010, 11:34
#45 Wentt
Сообщение добавлено 19.5.2010, 9:00
Не понимаю.... У тебя на 15" колесах плохо рулится? что ж за резина?
А если нормально рулится, то зачем тебе отрицательный развал? От него лучше рулиться не будет. И на ПП вроде не делают в стоке положительный развал

Отрицательный развал нужет только при адском вваливании, чтоб при сильных кренах резина не ехала на боковине.
Если резина правильная, и подвеска соответствует стилю вождения, то отрицательный развал нужен только в спорте.
Вообщем купил себе на десятку амортизаторы,стойки ss20 -50 пружины фобос -50. опоры квин.
На зад хочу купить развальные пластины автопрдукт -1 градус.(что бы колеса не терли об кантик задний арки) ну и вперед хотел завалить в минус, т.к. всеравно предется развал делать,после установки стоек.
Сообщение отредактировал Wentt - 19.5.2010, 9:01
#46 ivan7388
Сообщение добавлено 6.6.2010, 14:20

Кастр: +3
Развал: -45минут
Схождение: +0,5 +1мм
Подскажите, всё верно? подвеска сток.
#47 vovan-sed
Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:26
После многочисленных экспериментов выкатал следующие углы:
продольный 3,5градуса
развал минус 10 минут
сход - ноль.
При этих данных оказалась наилучшая управляемость по трассе (под грузом или пустой не важно), колею протоптанную фурами не замечает, а самое главное это то, что перестали расти зубы на внешнем крае резины.
Проверенно на 3-х машинах, полёт нормальный

Сообщение отредактировал vovan-sed - 6.6.2010, 22:27
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#48 Sancho 21140
Сообщение добавлено 7.6.2010, 15:29
#50 Sancho 21140
Сообщение добавлено 9.6.2010, 16:06
Sancho 21140 вроде как одна шайба дает около 15 минут кастора
Получается на стандартных рычагах более 45 градусов не вымутить никак? И никакие проставки нах не нужны. А заводской кастор неподскажешь сколько??
#51 rndvip
Сообщение добавлено 9.6.2010, 16:26
Получается на стандартных рычагах более 45 градусов не вымутить никак? И никакие проставки нах не нужны. А заводской кастор неподскажешь сколько??
Представляю кастер в 45 градусов

ты хотел сказать 45 минут....
на стоке я делал 2 гр....больше никак
ЗЫ
я про ПП
#54 Sancho 21140
Сообщение добавлено 10.6.2010, 16:11
Представляю кастер в 45 градусов

ты хотел сказать 45 минут....
на стоке я делал 2 гр....больше никак
ЗЫ
я про ПП

А было бы прикольно!!
#55 Sergrey
Сообщение добавлено 13.6.2010, 20:47
Для всех владельцев классики.
После многочисленных экспериментов выкатал следующие углы:
продольный 3,5градуса
развал минус 10 минут
сход - ноль.
При этих данных оказалась наилучшая управляемость по трассе (под грузом или пустой не важно), колею протоптанную фурами не замечает, а самое главное это то, что перестали расти зубы на внешнем крае резины.
Проверенно на 3-х машинах, полёт нормальный

Нулевой сход не делали никогда,Чуть в плюс,а все остальное да +стотыщмульёнов

#56 vovan-sed
Сообщение добавлено 13.6.2010, 23:25
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#57 Гаврон
Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:50
В818АТ 62 rus, Чет я не очень хочу пробовать отрицательное схождение. Мне кажется это не правильно. Была б говнорезина - можно было б. А так нах.
а можна спросить? что за резина и что за диски? радиус? спасибо!
Для всех владельцев классики.
После многочисленных экспериментов выкатал следующие углы:
продольный 3,5градуса
развал минус 10 минут
сход - ноль.
При этих данных оказалась наилучшая управляемость по трассе (под грузом или пустой не важно), колею протоптанную фурами не замечает, а самое главное это то, что перестали расти зубы на внешнем крае резины.
Проверенно на 3-х машинах, полёт нормальный

спасибо люди! а я так долго это пытался найти! на 15 радиус колес подойдет? а то у меня тоже наружнюю сторону в волнорез пускает и все тут! буду признателоен за ответ! и не примите за дерзость но можно поскорее ответить а то мне скоро в миас ехать а резину жалька! 12 килорублей отдал за покрышки! 19 июня в дорогу! спасибо!
#58 Sergrey
Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:12
Sergrey, поставь в ноль, гораздо прикольнее.
Если добьюсь чтоб подшипники нормально себя чувствовали то попробую,как раз балку менять буду ну и сайлент блоки короче весь перед перетряхну.Да и извините что не в тему)) кто нибудь полиуретановые сайлент блоки ставил,как ходят ощущения изменились?
#59 Гаврон
Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:15
Если добьюсь чтоб подшипники нормально себя чувствовали то попробую,как раз балку менять буду ну и сайлент блоки короче весь перед перетряхну.Да и извините что не в тему)) кто нибудь полиуретановые сайлент блоки ставил,как ходят ощущения изменились?
я себе поставил! 1500 рублика отдал! но сезон отходили без нареканий! ни одной трещенки! посмотрим сколь еще проходят!
#60 vovan-sed
Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:16
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)