Сообщение добавлено 14.4.2010, 11:34
развал-схождение , какие углы ставите?
Автор темы foxbat, 14.4.2010, 11:34
#21 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:56
Как то так.

#22 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 26.4.2010, 7:23
вот интересная статья http://www.nakley.ru/Tuning/podveska/01.htm
#23 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 28.4.2010, 21:46
1.
-развал -2гр
-схождение +15минут
-кастор 3гр
Ничего хорошего не заметил в таком положении. Резину съедало внутри, что впоне объяснимо.
2.
-развал -45минут
-схождение +20 минут
-кастор 6,5гр
Рулилось уверенно, туговат руль был + быстрее износ наружки
3.
-развал -30минут
-схождение +10минут
-кастор 6,5гр
Руль чуть острее стал, но по прямой не очнь уверенно себя вела + так же быстровато изнашивалась наружка.
4. Сейчас поставил нормальные колеса и понял что нах не нужен сильный отрицательный развал и высокий кастор
-развал -15минут
-схождение +15 минут
-кастор 4гр
Рулится гуд.
В818АТ 62 rus, Чет я не очень хочу пробовать отрицательное схождение. Мне кажется это не правильно. Была б говнорезина - можно было б. А так нах.
Дядь, колеса при отрицательном развале колеса катятся по направлению к центральной оси, добавляя положительное схождение колес в том количестве как написано в начале сообщения в этом случае, авто начинает кидать по дороге + увеличивается расход покрышек.
И что вообще мешает приобрести говно резину и подобрать нужные углы для подвески?
vovan-sed, При ходе подвески схождение уходит в десятки раз меньше, в отличае от развала. Но я не об этом сейчас.
Неужели ты не понял до сих пор какой вопрос я пытаюсь решить?
Дядь, когда будешь на развал - схождении, вывеси передние колеса и посмотри как схождение неприятно и резко заваливается в +. Ну или попроси мастеров схождение сделать, к примеру 1гр 30мин. проедь 500 метров и увидишь поджеваную внешнюю боковину.
объяснять больше ничего не буду.
#24 Flint2101
Сообщение добавлено 28.4.2010, 22:06
Я тож спорить не вижу смысла. Я сделал схождение +7минут при развале -15минут и все, проблем больше нет.
https://vk.com/tdgracingteam
#25 vovan-sed
Сообщение добавлено 29.4.2010, 22:57
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#26 devil1208
Сообщение добавлено 2.5.2010, 19:20
Если кто знает пожалуйста ответьте, за ранее большое спасибо!
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#27 Flint2101
Сообщение добавлено 3.5.2010, 8:48
Поставить углы по мануалу и хорошую резину.
Углы не дают устойчивости.
https://vk.com/tdgracingteam
#29 devil1208
Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:16
У меня развал перед -1гр/схождение +5мин/кастр вытянут на 1,4 рулиться замечательно. На зад ждут установки пластины -1гр.
А кастр регулировал на треуголках?
Думаю такой же попробывать сделать спереди, а сзади, буду тоже делать градуса -2.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#31 Sanchous_S
Сообщение добавлено 5.5.2010, 14:09
#32 Flint2101
Сообщение добавлено 5.5.2010, 16:13
и станет все понятнее.
https://vk.com/tdgracingteam
#33 Wentt
Сообщение добавлено 9.5.2010, 22:29
Sanchous_S, вот тут почитай http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...d=138&mode=
и станет все понятнее.
спасибо прочитал. Хочу себе отрицательный развал. Машина Ваз2110 колеса R15.
Скажите загоняя машину к развальщикам, какие настройки сказать чтобы делали?
Моя цель (чтобы резину не кушало, и рулилась на отлично.)
#34 Flint2101
Сообщение добавлено 11.5.2010, 14:09
спасибо прочитал. Хочу себе отрицательный развал. Машина Ваз2110 колеса R15.
Скажите загоняя машину к развальщикам, какие настройки сказать чтобы делали?
Моя цель (чтобы резину не кушало, и рулилась на отлично.)
Не понимаю.... У тебя на 15" колесах плохо рулится? что ж за резина?
А если нормально рулится, то зачем тебе отрицательный развал? От него лучше рулиться не будет. И на ПП вроде не делают в стоке положительный развал

Отрицательный развал нужет только при адском вваливании, чтоб при сильных кренах резина не ехала на боковине.
Если резина правильная, и подвеска соответствует стилю вождения, то отрицательный развал нужен только в спорте.
https://vk.com/tdgracingteam
#35 urbas24
Сообщение добавлено 12.5.2010, 18:38
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/
#37 urbas24
Сообщение добавлено 13.5.2010, 5:08
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/
#39 Flint2101
Сообщение добавлено 13.5.2010, 7:25
Твои 1,5гр даже в допуск для классики не попадают.
https://vk.com/tdgracingteam
#40 urbas24
Сообщение добавлено 13.5.2010, 18:49
По мануалу сегодня глянул, оказывается для классики кастор 4гр+-30мин

Сообщение отредактировал urbas24 - 13.5.2010, 18:50
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)