Enjoy Man - 15я M3zz

Автор темы m3zz, 28.5.2004, 8:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 8:58

Вот прикупил себе месяц назад с рук 1,5 года...
http://photofile.ru/default/do?sp=112152&a...p;id=1940660#sm
Убрал сзади проставки, поставил задний стаб Полк (ТехноМастер), белые поворотники и повтарители...сейчас купил передний стаб 21мм..(и таченые серьги), пружины Eibach Pro-kit (занижение 25мм)...
Планирую аммортизаторы плаза спорт диски на 15 и резину 195/50/r15
....
Какие предложения... :idea:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 15:52

m3zz, Получается она под 6 передач?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 17:08

Цитата(Orangeleo @ 7.11.2007, 17:52) *

m3zz, Получается она под 6 передач?


Кулачковая коробка передач!


Принцип действия.
Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи. Но главное в принципе ее действия. После того как автомобиль тронулся с места, оперировать сцеплением для переключения передач вовсе необязательно, достаточно лишь ослабить усилие на педали газа. Само же переключение происходит всего в одной плоскости: рычаг к себе передача выше, рычаг от себя передача ниже. А теперь подробнее. Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей, о которых раньше и не думали.

Зубья на шестернях делают, как правило, прямые, для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках, которые издаёт такой агрегат, речь никто даже не ведет.
Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой автомобиль? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества, которые она дает, не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле, которые ведут к ещё большему износу.
У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм, который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.
Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).

Переключение передач.
Три с половиной секунды... Многие водители, которые никуда не торопятся и берегут коробку передач, примерно столько же времени тратят на одно лишь переключение с первой на вторую. При испытаниях, когда переключение производится максимально быстро, почти ударом, но все же так, чтобы не повредить синхронизаторы, оно занимает примерно 0,5-0,6 с. Под временем переключения мы понимаем промежуток от начала выключения сцепления до его обратного включения. А вот спортивная кулачковая коробка передач, в которой синхронизаторов нет, и переключение происходит без выжима сцепления, позволяет сменить передачу почти втрое быстрее - примерно за 0,18-0,20 с. Неудивительно, что кулачковые КПП, несмотря на их малый ресурс и высокую стоимость, так популярны в гонках. Особенно если учесть, что выигрыш на каждом переключении составляет даже не 0,4 с, как можно было бы подумать, а гораздо больше. Ведь чем быстрее происходит переключение, тем меньше падают обороты двигателя, а следовательно, интенсивнее продолжается разгон. Опыт наших замеров показывает, что стоит при разгоне до 100 км/ч допустить малейшую оплошность - например, включить передачу недостаточно быстро - как результат ухудшается сразу на секунду-полторы. Особенно это актуально для турбомоторов, которые работают в узком диапазоне оборотов и за время переключения нередко успевают "свалиться" в турбояму. Преимущества кулачковых КПП очевидны. Но одно обстоятельство затрудняет их применение на дорожных машинах. Отсутствие синхронизаторов требует от водителя очень точных действий при переключениях. Без правильно выполненной перегазовки понижающая передача либо вообще не включится, либо включится с жестким ударом. В общем, нужно обладать твердыми спортивными навыками, чтобы ездить по городу с кулачковой КПП, но и в этом случае вряд ли такая езда доставит много удовольствия.

Резюме.
Понятно, чтобы ездить на кулачке, одних только денег мало, нужно еще и уметь ей пользоваться. Да и шумит такая трансмиссия сильно примерно как серийная без масла. Впрочем, бывают кулачковые коробки, которые не требуют специальных гоночных навыков (правда, на отечественные машины их, к сожалению, не ставят). Подобная система под фирменным названием SGSM разработана московской фирмой Спортмобиль специально для автомобилей Mitsubishi Lanсer Evolution. Создана она на основе хьюландовской секвентальной коробки, которую часто ставят на полноприводные раллийные автомобили. А соль московской конструкции в хитро организованном управлении двигателем: микропроцессорный мозг фирмы Motec во время переключения передач независимо от водителя регулирует обороты двигателя. Причем делает это таким образом, что включение кулачковых муфт в коробке, несмотря на замкнутое сцепление, происходит безо всяких толчков и ударов.
Вещь офигенная, в субботу катали Эво 6, с суперэнджином 500 сил, как раз на трансмиссии Gemini, стояли даже и не городские числа, а раллийный омологированный ряд, но даже и на нем это что-то... На компе MoTec была реализована программа launch control и shift control. Беда кулачков не в их неизносостойкости, а в безпредельности и безбашенности юзеров, которые от балды при переключении вниз не соблюдают обороты, а что такое прегазовка в принципе знают, но не делают, так вот на MoTec - все осуществляется не просто, а очень просто, в езде пользуешься лишь двумя педалями, левой ногой тормозишь, а правой поддаешь газу, при переключениях комп сам анализирует скорость машины, передачу и обороты которые надо поддать для максимально точной синхронизации оборотов включения избранной передачи, момент переключения вниз на одну, две или три передачи невозможно заметить-нет и намека на рывок или завывание движка. Охреневают все, от профессиональных гонщиков до просто чайников, сломать коробку теперь нереально. Т.е. главный якобы минус как недолговечность побежден, а плюсы кулачковой коробки супротив обычной описывать не буду, после правильного кулачка ни какой нафиг Гетраг или Селеспид, или КамбиоКорса не катят и рядом не валяются.
Появились новые ряды от Хьюланд, которые еще более пригодны для городского рэйсинга. Буду их пробовать и ставить на свой горбунек однозначно. На машине с накрученным двиглом без рестриктора (т.е. отсечка после 7000, и мощи от 380 сил и выше) кулачок дает возможность максимально получить кайф от драйва, хотя это уже не драйв, а полет. Правда надо еще уметь управляться со всей этой рычащей монстрятиной, но это дело наживное.
Жужжание кулачковой коробки по общему уровню не сильно выбивается из общей череды звучков: как-то дыхание и стоны двигла, взрывы в выхлопной трубе, пыхание SSQV, бренканье металлокерамического сцепления, ударные блокировки дифференциалов. На мозги не давит, не успеваешь прислушаться, ибо больше превращаешься в зрение и комок обнаженных нервов впритирку протискивающийся на встречной между размытыми силуэтами машин.
Научиться ездить на кулачковой коробке 2-3 дня дня.
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>




Сообщений в этой теме
m3zz   Enjoy Man - 15я M3zz   28.5.2004, 8:58
IgorFS   m3zz, все забывал спросить - чего за порожки у теб...   12.8.2007, 15:02
WinnyPooh   m3zz, это не день города был!!! а апе...   12.8.2007, 15:50
firekop   Отличная машинка!!! Мечтаю из своей сд...   16.8.2007, 13:01
m3zz   Остальные на www.m3zz.photofile.ru выкладываю неск...   8.10.2007, 12:10
Orangeleo   m3zz, Классные фотки, А это зачем, аэродинамика д...   8.10.2007, 16:11
IgorFS   на днище бы глянуть ;) m3zz, а как пороги называю...   8.10.2007, 16:24
m3zz   на днище бы глянуть ;) m3zz, а как пороги называ...   13.10.2007, 14:01
Urri   Orangeleo, да , чем ровнее дно , тем быстрее всё о...   8.10.2007, 16:25
Surreal   Вчера видал машину в потоке - выделяется и очень и...   8.10.2007, 16:48
Venom_den_surgut   Surreal, Лучшая 15 которую я видел! Однозначн...   8.10.2007, 17:56
Surreal   Venom_den_surgut, Есть на кого равнятся! ;)...   8.10.2007, 22:13
Urri   m3zz, а нету ли данных фото в разрешении хотя бы 1...   8.10.2007, 22:19
m3zz   m3zz, а нету ли данных фото в разрешении хотя бы ...   9.10.2007, 8:17
Surreal   m3zz, А поконкретней?! =)   9.10.2007, 14:43
IgorFS   Surreal, +1 что будет с мотором и что со снешност...   9.10.2007, 14:53
Montoya-butovo   IgorFS Кубок лады называется http://www.el-tuning...   9.10.2007, 15:14
Evgen989   m3zz, а задний бампер не заморачивался поменять?...   9.10.2007, 15:17
still   На твоей машине он смотрится, а так... уепанский ж...   9.10.2007, 15:18
IgorFS   Evgen989, бампер ща нормалек смотрица... немного в...   9.10.2007, 15:26
Venom_den_surgut   m3zz, если будешь что то продавать сразу сразу ку...   9.10.2007, 15:54
Urri   m3zz, всю коллекцию последную) urri88@mail.ru...   9.10.2007, 15:58
210666   Фотки отличные. Смотриться зачотно....   9.10.2007, 17:25
WinnyPooh   m3zz, если будешь перед продовать, я имею ввиду на...   9.10.2007, 18:18
Venom_den_surgut   WinnyPooh, Конкурент!!! :D :D :D Да ...   9.10.2007, 18:32
ЭкSM   5 балов классное авто получилось)...   9.10.2007, 18:36
m3zz   1 Фотки крыльев скину... они с небольшим расширени...   10.10.2007, 12:55
IgorFS   m3zz, уже жду... заинтересовал... пс а нет желани...   10.10.2007, 13:05
m3zz   m3zz, уже жду... заинтересовал... пс а нет желани...   10.10.2007, 13:19
IgorFS   m3zz, сливай опель )   10.10.2007, 13:21
m3zz   m3zz, сливай опель ) Да вот буду..хотя он уменя...   10.10.2007, 13:29
IgorFS   так как ? 2й 15ки все равно не будет ? )...   10.10.2007, 13:33
m3zz   так как ? 2й 15ки все равно не будет ? ) Если р...   10.10.2007, 13:37
Urri   перевести ее на задний привод и турбовый мотор.....   10.10.2007, 13:44
Tuning2111   Хороший пятнарь   10.10.2007, 13:41
IgorFS   m3zz, 15ку рдв не везде же примут на погоняться ((...   10.10.2007, 13:47
Urri   IgorFS, а хачироку не делают для драга :) , она лю...   10.10.2007, 13:50
m3zz   [b]IgorFS, а хачироку не делают для драга :) , он...   10.10.2007, 13:55
IgorFS   Дык драг не самоцель... наоборот мне больше дрифт...   10.10.2007, 14:00
m3zz   Вот еще клевая http://info.drom.ru/tuning/8455/...   10.10.2007, 14:04
Venom_den_surgut   m3zz, Я буду пастись у Завьялова! :D А капот ...   10.10.2007, 13:53
Venom_den_surgut   m3zz, классные королки! Ты хочешь сделать что...   10.10.2007, 14:15
m3zz   Да...хочу лучше :))   10.10.2007, 14:48
Venom_den_surgut   m3zz, всегда надо делать лучше!!! +...   10.10.2007, 15:05
Surreal   Venom_den_surgut, Не ты один там пастись будешь...   10.10.2007, 15:21
Venom_den_surgut   Surreal, :D +1000   10.10.2007, 15:34
m3zz   Surreal, :D +1000 11.10.2007, 0:27
WinnyPooh   m3zz, узнаю!) первую фотку!)) это возле ма...   11.10.2007, 8:53
Surreal   m3zz, Крылья зачОтные! Где приобретал и че сто...   11.10.2007, 10:25
m3zz   m3zz, Крылья зачОтные! Где приобретал и че ст...   11.10.2007, 14:59
m3zz   Кстати начал занимать оффициальным оформлением 16к...   12.10.2007, 14:05
MarioII   m3zz, Да! Дракон у тебя зачетый. Сургутские п...   12.10.2007, 23:01
Surreal   MarioII, Давно те хотел вот MarioII, Давно те хо...   13.10.2007, 0:11
m3zz   MarioII, Давно те хотел вот MarioII, Давно те х...   13.10.2007, 0:55
Orangeleo   m3zz, Класс, а не боишься, что что-нибудь проткнёт...   13.10.2007, 14:11
m3zz   Ну я по бездорожью на ней не езжу :)...   15.10.2007, 8:16
Evgen989   m3zz, слушай а че защиту не судьба поставить? Толк...   15.10.2007, 9:58
IgorFS   Evgen989, от этого чисса аэродинамический толк... ...   15.10.2007, 10:30
Evgen989   m3zz, понравились только диски....   15.10.2007, 10:37
hard_drink   хаха!! ты видел пятнашку намного красивее?...   15.10.2007, 14:26
Puma   Ну это его мнение. ;) Вес защиты и этой пластма...   15.10.2007, 15:29
Evgen989   hard_drink, это мое мнение. П.С. 16 клапанное дви...   16.10.2007, 8:45
LIS   Крылья офигенные! А есть такие же на 08? я как...   16.10.2007, 13:19
vs14   +1. на самару 1 бы купить эти крылья - кто линк по...   16.10.2007, 16:32
Gudvin.84   Очень зачотный транспорт. Диски наикрутейшие. Не д...   16.10.2007, 17:30
WinnyPooh   Gudvin.84, обратись к Щербакову или к Серёге Вазав...   16.10.2007, 18:06
m3zz   Gudvin.84, обратись к Щербакову или к Серёге Ваза...   19.10.2007, 14:30
WinnyPooh   m3zz, Миша если не сложно сфоткай обратную сторону...   20.10.2007, 15:41
m3zz   У СМК (Авиатехнология) появились теперь новые диск...   28.10.2007, 9:43
Gudvin.84   m3zz, Где можно подробно узнать какие модели, в ка...   28.10.2007, 10:34
vs14   http://photofile.ru/users/m3zz/3226346/ ;) вот т...   28.10.2007, 15:08
WinnyPooh   Gudvin.84, vs14, я так понял что эти диски делаютс...   28.10.2007, 16:19
Gudvin.84   WinnyPooh, ИМХО: Сликах, а на крайняг ВСМПО...   28.10.2007, 16:54
Dimarik 45rus   15 супер афтору огромный респект! :)...   28.10.2007, 22:27
Щербакофф   m3zz, Ну ты мажор)) СМК неплохие диски - это факт....   28.10.2007, 23:10
m3zz   m3zz, Ну ты мажор)) СМК неплохие диски - это факт...   29.10.2007, 19:47
Щербакофф   m3zz, Ого... Я бы сделал Слик тебе 18-й тысяч за ...   29.10.2007, 19:51
m3zz   Зато СМК легче 18 весит 7,5 кг! + у СМК технол...   29.10.2007, 20:04
WinnyPooh   повторюсь может не заметил просто!))) ...   29.10.2007, 20:39
Щербакофф   m3zz, Про вес согласен - что есть то есть, зато Сл...   30.10.2007, 0:11
LaBeL   Машина просто супер !!! Хорошо когда у...   30.10.2007, 1:00
rockfeller1   m3zz, слуш,вот тут на днях видел гольфа второго,на...   30.10.2007, 1:32
IgorFS   rockfeller1, на 15ке как раз за номером идет усили...   30.10.2007, 12:30
m3zz   rockfeller1, на 15ке как раз за номером идет усил...   31.10.2007, 21:46
Orangeleo   m3zz, как бы гидроудар не схватить, а с вариантам ...   31.10.2007, 22:29
m3zz   m3zz, как бы гидроудар не схватить, а с вариантам...   2.11.2007, 9:24
still   m3zz, Спасибо)))   2.11.2007, 14:48
m3zz   m3zz, Спасибо))) Вдохновил? Ну у меня немного не...   3.11.2007, 14:43
JAGUAR   still, Зачет )))   2.11.2007, 23:38
still   m3zz, ну то что не так я вижу, но примерно суть та...   4.11.2007, 5:41
rockfeller1   m3zz, да,я уже понял что не получится так,просто н...   4.11.2007, 6:43
m3zz   m3zz, да,я уже понял что не получится так,просто ...   4.11.2007, 23:27
rockfeller1   m3zz, да помоему для тебя это не такая уж и больша...   4.11.2007, 23:31
m3zz   m3zz, да помоему для тебя это не такая уж и больш...   5.11.2007, 16:32
m3zz   ПРедложили кулачковую коробу..., кто знает, что за...   7.11.2007, 9:21
m3zz   ПРедложили кулачковую коробу..., кто знает, что з...   7.11.2007, 15:41
210666   Ставь полюбому, особенно после такой статейки. Ско...   7.11.2007, 17:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)