Ваз 2101 Green Edition , Мой 2101

Автор темы Vladislav64, 14.3.2010, 9:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 9:47

Спустя 3 с лишним года пребывания на форуме решился создать свою тему.

немного истории.
Итак все началось в мае 2005 года, когда у меня появился этот авто. фоток к сожалению с того времени не
сохранилось, но могу сказать что выглядел он не лучшим образом.
Поменяв передние крылья и еще по мелочи, продолжал ездить и радоваться жизни, попутно строя дачу и разумеется авто эксплуатировался нещадно, практически до октября 2008г. В октябре 2008 оторваласть балка одновременно с двух сторон, хорошо что на стоянке. и началось....

Пациент: ВАЗ 2101 1981 года рождения, 56770к.м. неизвестно какого круга, 1,2л карб

с момента постановки авто на перестройку сделано
Двигатель
накормлен стероидами и вырос до 1,6л
установлен инжектор
однорядная цепь от шнивы
легкий маховик
запилена голова
генератор от шнивы на 100А
поликлиновой ремень
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подвека
Двойной передний стаб
Задний стаб
замены пружины(черные)
манина вообще сильно поднята

Кузов
установлены 07 стекла и эсп
полностью поменяны передние крылья, балкы, лонжероны, вообщем все кроме брызговиков
полностью поменян зад
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

полностью перекрашена в цвет "ФЛОРА"
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Салон
проклеен полностью(бимаст бомб+бимаст стандарт)
Музыка
Магнитола старенький Kenwood
усилитель самопал - 2 штуки
акустика
перед - пукалки типа LADA? отключены штоб мозги не парили
зад - JBL GTO
саб - Mistery

в планах

Тормоза
Вут + Гтц 2108 (выполнено)
перед 14" (выполнено)
зад 13" дисковые
Колеса
установка литых и замена резины (выполено: летом литье 14" TechLine NEO +резина Matador 2,зима - штамповка + Amtel Nordmaster)

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 2.12.2012, 16:18
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 12:09

Все-таки ИМХО DRL'ы стилистически не для Классики, и уже тем более не для Копейки...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#142 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 13:13

Vityok, может оно и так, не спорю. пока поезжу, посмотрю. надоест - сниму. четыре винтика открутить и проводку выдернуть - невелика задача.

седня первый день дома после больнички(во вторник положили).заехал туда с острым гастритом и как выяснилось не один я такой( трое лежало с такими же симптомами). по словам врачей, гуляет вирус зло$бучий результатом проникновения в организм которого является острый гастрит. все исследования показали, что с желудком все хорошо
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#143 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 16:15

Цитата
все исследования показали, что с желудком все хорошо

Слава Богу!..
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#144 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2013, 21:22

сегодня подарили ништячок. совсем маленький турба с santafe 2,2 литра. что за турба пока не выяснил. собсно вот она
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

надписи на ней kypc n8 и 58-W11004828
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#145 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:45

Vladislav64, надо ставить да дуть smile.gif
+1 сказали: 1





#146 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:53

DIM-06, надо. ток турба с дизельного двига. если ее подальше от двига отодвинуть - не загнется? кто подскажет.
з.ы. я прекрасно понимаю что основное дело в настройке еще
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#147 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:58

Vladislav64, дак точно тебе никто не скажет но я думаю если будеш дуть 0,5-0,7 то все будет ездить и жить
Спасибо сказали: 1





#148 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:09

Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#149 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:20

Vladislav64, я думаю длинна коллектора очень повлияет...
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#150 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:53

Цитата
Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...

от бычка работает и валит))))
эта тоже будет нормально все
+1 сказали: 1





#151 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 11:29

Цитата(Vityok @ 8.2.2013, 11:09) *

Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...

Тут ключевая фраза
Цитата
сегодня подарили ништячок.

Поэтому ставить и не заморачиваться, как загнется купит другую.
Главное не пытаться выжать больше чем она может и все будет в шоколаде.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#152 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2013, 18:09

вскрыл двиг, причиной е%анистического расхода масла была смерть маслосъемных колечек(видать KS паленые оказались). замена была быстрой и безболезненной biggrin.gif . заодно волгофорсы подкинул
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#153 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 14:02

сегодня случилось такое вот гавно Прикрепленное изображение
все случилось по-глупому с каждой из сторон. по дорожной разметке и правилам я не прав был
сам цел, все нормально. из железа - под замену крыло, и панель передка. разошлись миром

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.5.2013, 14:04
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#154 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 14:10

Vladislav64, неприятно конечно, но, к счастью, не страшно. Скажи, а гольфовские фары тебе приехали?





#155 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 13:43

syugin, фары приехали, к счастью поставить не успел. ставить буду теперь, все равно телек срезать
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#156 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 1:09

обновим бортовичок smile.gif или как заинсталлить передние аморты от Galloper'a
для более менее успешной инсталляции понадобятся аморты от пружинного Galloper'a
( существует еще и рессорный)
сам амортизатор выглядит так Прикрепленное изображение и его нижнее крепление ну никак не соответствует классическому вазовскому, поэтому берем в руки болгарку и безжалостно ампутируем все лишнее чтобы выглядело вот так Прикрепленное изображение. Оговорюсь сразу, существует еще один способ, т.е. выпрессовываем полностью резинку и крепежную планку, бежим в магазин и подбираем резинки от волги, но не было вломы и качество резинок тоже может быть плохое(мягко говоря).
затем берем дрель, сверла на 11 и 12 и проходим отверстие под болт М12х50 (в стоке М10х50) чтобы получилось как-то так Прикрепленное изображение, аналогично поступаем и с этой деталюшкой Прикрепленное изображение.
Очень важно, что металл во втулках очень хороший и во время сверления надо следить за температурой, иначе резиновым втулкам ppts.gif Далее добавляем две дистанционные шайбы с задней ходовой и в итоге мы должны получить вот такой девайс в сборе Прикрепленное изображение или в общем виде вот так Прикрепленное изображение. Дальнейшая установка проходит в штатном режиме, согласно мурзилке ag.gif
У каябы в комплекте идут гайки, резинки и шайбы, так вот, резинки присрать можно только путем их обтачивания и резанья, я этим не занимался и просто поставил новые классические, при этом содрав втулку со старого амортизатора(та на которую одеваются резинки). на один аморт надо две шайбы и две резинки.
Есть засада - вазовский ключ для фиксации штока не подходит, нужен ключик на 4,5-5, точнее не скажу так как делал его в спешном порядке, тупо выпиливая болгаркой в в торге Г-образного ключа на 14, фоток этого изделия нет, если надо - то выложу.

Для тех кто, как и я, решится ставить задние амортизаторы(я сегодня не осилил их инсталл, да и кузовней беда), скажу пару слов-это засада с нижними креплениями - у них отверстия далеко не под 12 болт Прикрепленное изображение , но это излечимо путем запрессовки одной целой стоковой втулки и еще маленького кусочка этой же втулки Прикрепленное изображение, далее все как обычно
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#157 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:44

а в чем смысл? они сильно жестче классических любых?





#158 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:05

Тоже интересно - зачем?
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#159 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:42

посоны, машинку я лифтанул еще на этапе ремонта и у обычных амортов не хватало хода штока и пружинки жестче стандарта не намного но все же. ездил на шнивовских. мне все равно амортизаторы менять надо было и еще финансовый фактор сыграл большую роль в этом. KYB EXCEL-G(made in Japan) газовые вышли мне по 800 руб за штуку, а СААЗ стоит в среднем 550-650р.
я с утра прокатился с ветерком по городу и остался очень доволен работой ходовки
з.ы. каяба проходит дольше чем сааз
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#160 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:53

Ну я тоже на зиму типо поднял и тоже щас хода нехватает вниз, но лучше запилю обратно ездить невозможно курсовая хуже, ветром сдувает. на 180 вообще огонь






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)