Сообщение добавлено 5.3.2010, 12:36
Сижу на нем 2005года, много за это время полезной инфы почерпнул!!!
Мой Ваз-2107 2007г.в.
Двигатель(инж) 1.6 сток.
Р/в Нуждин 11.2
Регулятор топлива 4кПа
Эсуд Я 7.2 - 2х режимка(перепрошивал не один раз)
Фильтр Pro Sport
Масло Motul 300
Расходники Bosh
Сцепление Sachs (2101)
Коробка сток 5ка
Г.п. 3.9
Масло Texaco 85w90
ГТЦ+ВУТ 2108
14 вентиля перфораторы Алнас(на пробу) красные Ferodo
Зад сток
Шаровые Lemforder
Верхние рычаги перенесено крепление шаровых
Везде желтый полиуретан
Двойной стабилизатор
Амортизаторы перед Monro Adventure(газ) зад Sachs 580(газ)
Пружины Нива -2 витка
Лето: Slik R14 L176 + Bridgestone Turanza
Зима: Турецкий шлак R14 + Gislaved Nord Frost 5
Би ксенон снят (стоят сток лампы)
2х сторняя сигналка Sher Khan
Доводчик передних стекол
ЭСП Гранат(перед)
Багажник с пейджера и кнопка в салоне
Полная ВШИ салона
Диодная приборка
БК Штат
Рычаг КПП смещен (механизм Шнива)+ шар Pro sport
Руль Momo Trek R
Жесткий потолок
Музыки нет
Небольшой шейвинг кузова.
Планы:
Переход в обрут на базе TD04L→Перетрях низа→Я5.1-41+ проводка(дад+дтв)→Форсы 431+насос Вальбро погружной→выпуск на 63мм на элементах Fox(клаб турбо)→фильтр остается+ интеркулер Denso(суба) и все остальное соответственно без изменений не останется
Задувать будет 1,2бара
Куплена блока Квайф, поставиться в момент сбора двига.
ЗДТ на базе суппортов гольф( ручник трос хочу).
Реализация до середины мая, тапки 15 хочется, но это после выполнения всех пунктов.
Собирать будем с товарищем Smoke, его аппарат есть на сайте