Тема про Нивы 2121* (не Шеви)

Автор темы Vityok, 5.3.2010, 7:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 164 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2016, 13:08

* Цитата (Rampage @ 1.4.2016, 10:05)

О! мой размер ) догадались ) Глядиш, и поводки от шнивы прикрутят.
Это я так понял, заменили лампочку в габаритах на 2х-нитиевую?

Когда раздатку к КПП прикрутят??!!

Поводки уже давно с U-крючками.
Лампа да, двухнитевая.
Зачем кпп к рк прикручивать?
А вообще список какой-то странный и намешано что уже кучу лет есть, типа дхо, катафореза и т.д., и какая-то фигня про увеличение дворников. У меня 45, если чё).

* Цитата (Classic2106 @ 1.4.2016, 10:21)

Сразу как только обновили надфарники) в них интегрировали двухнитевую лампу и сделали из нее дхо.

Не сразу. У меня и без и с дхо есть. Самый цимес в них - замена лампы за 1 секунду, а не вместе с подфарником, как на старых).





#62 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2016, 13:38

* Цитата (1861cc @ 1.4.2016, 15:08)

Поводки уже давно с U-крючками.
Лампа да, двухнитевая.
Зачем кпп к рк прикручивать?
А вообще список какой-то странный и намешано что уже кучу лет есть, типа дхо, катафореза и т.д., и какая-то фигня про увеличение дворников. У меня 45, если чё).
Не сразу. У меня и без и с дхо есть. Самый цимес в них - замена лампы за 1 секунду, а не вместе с подфарником, как на старых).

А зачем на старых лампу с подфарником менять? Имеешь ввиду что приржавевают)) болтики? У бати Нива есть 93 родные стоят, да и у меня тоже.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#63 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 164 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2016, 13:55

Classic2106, Именно про болтики, у меня на обоих винты тогось, ну и туда им и дорога, ну и "отражателя" там меньше и не отражает уже ничего через несколько лет. Только ночью видно что он есть). Короче небо и земля.





#64 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2016, 14:55

* Цитата (1861cc @ 1.4.2016, 15:55)

Classic2106, Именно про болтики, у меня на обоих винты тогось, ну и туда им и дорога, ну и "отражателя" там меньше и не отражает уже ничего через несколько лет. Только ночью видно что он есть). Короче небо и земля.

Вот кстати у себя уже несколько раз поменял стекла (тускнеют), и внутри так себе. А на батиной ниве как новые, и стекла и внутри...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#65 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2016, 13:40

Цитата
Поводки уже давно с U-крючками.
Конструктив-то старый остался.
И чет не полюбил я это "U". У меня сейчас на 06 два шевиковских с 5ой двери ))

Цитата
У меня 45, если чё

В принципе можно, зазор внизу есть, но вот вверху боюсь за резинку вылезут ))
Раскрывающийся текст
Открыть в новом окне


Цитата
Зачем кпп к рк прикручивать?
Избавится от лишних деталей )
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#66 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 164 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2016, 18:57

Rampage, Сверху не вылезут, а вот влево немного да, но у меня поводки уже полудохлые. А моторчик шеви.. На мокрую сантимов 5 вылетают за уплотнитель.
А что за конструктив в поводках не устраивает? Автопром придумал что-то существенно другое?)
Избавится можно, пущай трансмиссия без демпферов будет. И замена сцепления превратится в "увеселительный" фитнесс-день.)





#67 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2016, 9:38

Цитата
А что за конструктив в поводках не устраивает? Автопром придумал что-то существенно другое?)

Пружинка там хилая. В шевиковском заднем пружинка иного плана.

Цитата
Избавится можно, пущай трансмиссия без демпферов будет.

Демпферы могут быть в карданах.

Цитата
И замена сцепления превратится в "увеселительный" фитнесс-день.)

Да нормально, всего лишь на один кардан больше отцеплять ))
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#68 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2016, 10:06

Цитата
Избавится можно, пущай трансмиссия без демпферов будет. И замена сцепления превратится в "увеселительный" фитнесс-день.)

Снимал КПП вместе с раздаткой.
Норм. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#69 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 11:32

В майском "За рулем" анонсирован выпуск "Урбанов" на базе не только обычной 21214М, но и на базе пятидверного крокодила 2131...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#70 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2016, 0:39

у кого нива сгнила? кузова привезли, налетай )))

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1





#71 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 164 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2016, 8:30

Опять чтоль кубинцам отсылают машинокомплекты)).
У нас уже два года как кузов не поменять без судов.





#72 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2016, 19:35

История 2121 - статья из "За рулем" № 4 2002 "Четверть века без дорог"

http://www.zr.ru/content/articles/5245-che...veka_bez_dorog/




ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ

25 ЛЕТ НАЗАД

С КОНВЕЙЕРА ВАЗА СОШЛА ПЕРВАЯ «НИВА»

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

ФОТО / ВАДИМ КОТЛЯРОВ

Началась история «Нивы» традиционно для того времени. Летом 1970 года завод и город Тольятти посетил Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. С удовлетворением отметил достижения заводчан — создание автомобиля «Жигули» VAZ 2101 и макета «Люкс» — VAZ 2103. Однако, заботясь о трудящихся сельской глубинки, глава правительства предложил сконцентрировать усилия на новом направлении — создать автомобиль, подобный «Жигулям», но повышенной проходимости.

Для этого было два пути. Первый, более простой — улучшить проходимость уже готового к производству VAZ 2101, приподняв его над землей и оснастив передним ведущим мостом. Отечественный автопром имел опыт таких разработок: вспомните полноприводную «Эмку» ГАЗ-61, позже «Победу» М-72 и «Москвич-410». Но тот же опыт, сын ошибок трудных, подсказывал: настоящего «проходимца» так не получить. Оставался второй путь, более сложный, но многообещающий — создавать оригинальный автомобиль. Его и приняли. Решили сотворить полноприводник с несущим (!) кузовом, максимально используя детали и узлы «Жигулей».

Времени для проектирования было так мало, что на первом этапе решили обойтись без дизайнерской проработки внешнего вида. А компоновочные решения принимали по ходу разработки машины. И меньше чем через два года на свет появился первый опытный образец полноприводного ВАЗа. По тем временам — небывалые темпы создания автомобиля. У него был открытый, как и полагалось джипам той эпохи, утилитарный кузов с плоскими панелями, легким тентом и откидывавшимся вперед ветровым стеклом. Но со своей изюминкой — весьма передовой «начинкой».

По-настоящему уникальным стал силовой агрегат. К опытному образцу 1,6-литрового двигателя с коробкой передач жестко пристыковали «раздатку». Ее входной вал соединили с валом коробки передач эластичной резиновой муфтой. Редуктор переднего моста был жестко связан с мотором. Таким образом двигатель, коробка передач, раздаточная коробка и редуктор переднего моста составляли единый агрегат. Отменная конструкция. «Раздатка» крутила передний мост через обычный вал без карданов! ШРУСов у нас тогда еще не было, поэтому внутренние шарниры передних приводов имели скользящие сухари. А наружные представляли собой двойные крестовины.

Самой интересной в трансмиссии, несомненно, была раздаточная коробка. У рычага управления пять позиций: подключен только задний мост, подключен только передний мост, подключены оба моста (с жесткой связью), понижающая передача (при этом «жестко» подключены оба моста), нейтраль.

С такой «раздаткой» автомобиль в секунду превращался в задне-, передне- или полноприводный. Эта многовариантность оказала неоценимую услугу испытателям при исследованиях проходимости и управляемости. Впоследствии, удешевляя производство, от такой «раздатки» отказались (а жаль!), оставив постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Передний оказался малопривлекательным в условиях бездорожья, а задний «не проходил» с точки зрения устойчивости и безопасности. Такую, попроще, раздаточную коробку применили уже на следующих образцах будущей «Нивы» — 2Э2121.

После полугода испытаний и сравнения машины с ГАЗ-69 появилась уверенность: вазовский вездеход получился! Между тем, помня наказ премьера, дизайнер Валерий Семушкин, увлеченно работавший над обликом будущей «Нивы», и ее ведущий конструктор Петр Прусов представили коллективу первый вариант закрытого несущего кузова. С ним комфорт будущего вездехода предполагалось довести до роскошного, близкого к «жигулевскому». Круто! Даже по меркам западных ведущих автостроителей. Кузов понравился и главному конструктору В. Соловьеву. Так молодые вазовцы надолго определили направление развития комфортабельных вазовских вседорожников.

Образцы 2Э2121 второй серии уже были с закрытыми кузовами. Таких машин, с постоянным полным дифференциальным приводом, собрали четыре. Эта схема позволила использовать с небольшими изменениями задний мост «Жигулей», так как на него передавалась лишь половина крутящего момента. К великому сожалению, стремление упростить производственные технологии и удешевить машину привело к тому, что корпус «раздатки» «отделился» от корпуса коробки передач. На «Ниву» встала коробка от «Жигулей» практически без изменений. Неплохо? Да. Но возникла новая проблема: карданные валы, соединяющие теперь «раздатку» с коробкой передач и передним мостом, оказались источником дополнительных вибраций и шума.

На серии 2Э2121 тормоза передних колес стали дисковыми, а запасное колесо улеглось под капотом.

Образцы 2Э2121 вынесли груз испытаний на надежность, в том числе южных и «горных» — в Средней Азии. Послужили они и для многочисленных лабораторных работ. А одна из машин больше года находилась в кремлевском гараже. Поговаривали, будто сам Генсек, товарищ Леонид Ильич Брежнев, на ней на охоту ездил.

В начале 1974 года два образца «Нивы» уже третьей (3Э2121) серии были представлены на приемочные испытания — и успешно их выдержали, преодолев почти по 60 тысяч километров. Затем построили образцы четвертой серии — на них проверяли эффективность доводочных работ по полученным в ходе государственных испытаний замечаниям. Чем быстрее устранялись недостатки нового автомобиля, тем реальнее вырисовывалось его массовое производство.

А в феврале 1976 года собрали опытно-промышленную партию из 50 автомобилей — так рапортовали XXV съезду КПСС (точнее, людям, возложившим на заводчан столь ответственное задание). Наконец, в апреле 1977 года, через пять лет после рождения первого образца, автомобили VAZ 2121 начали сходить с заводского конвейера. Эти «нивы» положили начало целой когорте удачных полноприводников. Поздравляем!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#73 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 9:13

Немножко инфы о Нивах.
В принципе, всем известной...

http://fishki.net/auto/2058829-ot-nivy-do-...html?from=trend
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#74 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2016, 13:07

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#75 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 11:38

то что уходило на экспорт

https://www.drive2.ru/b/985495/
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#76 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 11:50

IgorFS, ну скорее не "уходило на экспорт", а допиливалось зарубежными дилерами...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#77 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 164 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 14:20

Пущай будет тут)).
https://youtu.be/vtSpPP5YjHU
Спасибо сказали: 1





#78 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 9:58

Праворульная Нива с блога Золотого Человека Sepn

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#79 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2017, 0:59

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1029949751...&geo_id=213 налетай посоны
quattro в моде, при любой погоде :-)



#80 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2017, 3:31

* Цитата (Bosyak @ 7.2.2017, 0:59)

Я не понимаю почему он 10 миллионов за нее не просит. 5 как-то жиденько.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)