Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 13:07

* Цитата (KSE_23RUS @ 4.1.2014, 4:24)

Андрей@777, Ну естественно имел в виду что двиг настроен и сделан под газ...

П.с. У дурга шестерка на газу, 03 двиг, я не знаю что там со с/с но зажигание все как надо отрегулированно под газ. Греется пипец долго, на бенз переключает, угол октаном выставляет бензовый, греется заметно на порядок быстрее...

Вот как-то так...

пусть угол опережения на газу сделает пораньше градусов на 3-5, чем на бензе,будет хорошо греться.если еще мотор живой.





#122 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 13:35

У меня 03 двиг, с распредом от нивы и МП блок корректировки УОЗ (газ УОЗ или бенз УОЗ он сам колдует) с прогревом проблем нет. Хотя у нас не так холодно, но пол радиатора открыто и в капоте вентиляцию не стал закрывать.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#123 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 17:37

Андрей@777,
Цитата
пусть угол опережения на газу сделает пораньше градусов на 3-5, чем на бензе,будет хорошо греться.если еще мотор живой.


Яж говорил уже что настроен под газ. У него +4-5 гр. больше чем на бензе. Когда на бензе уменьшает октаном. Короче там все как надо. wink.gif





#124 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 11:29

Вот по читал и не понял. Поправьте если не прав: шатуны гнет потому, на данной ШПГ, что они достают до клапанов?. Или от перекрута?? А если от того, что они достают клапана, возникает резонный вопрос: почему они достают клапана?? ГРМ не в порядке??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#125 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 12:35

* Цитата (Dani-lamaster @ 5.1.2014, 12:29)

Вот по читал и не понял. Поправьте если не прав: шатуны гнет потому, на данной ШПГ, что они достают до клапанов?. Или от перекрута?? А если от того, что они достают клапана, возникает резонный вопрос: почему они достают клапана?? ГРМ не в порядке??

При касании поршня и клапанов гнёт клапана, а шатуны там гнёт от того что они слабые + гидроудар скорее всего. А достаёт при неисправности грм, ремень порвало или ещё что, типа проскока при клине помпы к примеру.
Спасибо сказали: 1





#126 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 13:15

Так вот это после чего, что произошло?? Просто ехал, ехал, газнул- застучало, вскрыли, а там это??
Открыть в новом окне
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#127 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 13:39

* Цитата (Dani-lamaster @ 5.1.2014, 14:15)

Так вот это после чего, что произошло?? Просто ехал, ехал, газнул- застучало, вскрыли, а там это??
Открыть в новом окне

Судя по повреждениям - гидроудар, причём давний скорее всего - там где шатуны располовинило, от чего хз - или лужа глубокая, или оторванным клапаном тосол вскрыло. Многие приороводы после обрыва ремня и гнутых клопов ставят на старые шатуны (правда после проверки геометрии - они реально слабенькие - на кольце или ещё где-то слышал на 126ом моторе замена шпг после 1-2 гонок) сти или автармат безвтык. Или сразу 124 шпг)).





#128 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 15:01

Получается, что запчасти в общем то норм, а все косяки от "кривых рук"?? Я вот лом было дело погнул, но я его использовал как рычаг, это же не значит что он кафно?. Вот Берт Монро тот вообще сам отливал поршни, без давлений центрифуг, чпу фрезеровки и ставил рекорды скорости в Бонневиле.
Мне кажется будит она жить и здравствовать, если подобрать хорошие компоненты(запчасти) зазоры привести в допуск и собрать все правильно с динамо ключом и тп. По сути то все беды в отечественном автостроении от "Кривых рук" где инженеров, где пользователей, где сборщиков, контроллеров качества и как следствие это все итоги руководства компанией.


ПС интересно 21124 ШПГ как выглядит после гидро удара??..

ППС почитав в сети, пишут как правила все проблемы с ШПГ из за привода ГРМ, он крайне не надежен, то ролики, то ремень подводят и перетяг ремня. Вот и вопрос: точно ШПГ Авно??
Да и помнится писали, что такие поршни будут плохо охлаждаться, но ведь они рассчитаны под масло форсунки, думаю это один из нюансов установки их в классика блок.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 6.1.2014, 10:20
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#129 dimonzobkiv

dimonzobkiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 20:00

* Цитата (Андрей@777 @ 2.1.2014, 23:14)

на данный момент прошел он семь с небольшим тысяч,пока все ок. на семь мм не получится блок шлефануть,верхний болт крепления помпы оголитсяsad.gif(( по ощущениям,он гораздо лучше тянет,чем сток 2130. лью 95 или 98 бензин,а в основном на газу езжу,разницы почти не ощущаю:-) компрессия 17,5 - 18 :-) только греется долго,если ездить в морозы,надо передок хорошо укутывать.

А если не учитывать болт крепления помпы, то больше ничего не мешает фрезеровать на 7 мм?, просто у нас колено 2130 ооочень тяжело достать, да и дороже 21213 почти в 6 раз. и еще вопрос как он в ходу? какой апетит? ускорение до 100?





#130 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 20:26

* Цитата (dimonzobkiv @ 6.1.2014, 19:00)

А если не учитывать болт крепления помпы, то больше ничего не мешает фрезеровать на 7 мм?, просто у нас колено 2130 ооочень тяжело достать, да и дороже 21213 почти в 6 раз. и еще вопрос как он в ходу? какой апетит? ускорение до 100?

Так сильно сошлифовывать блок попросту некуда. Посмотри на верхнюю его сторону, думаю всё поймешь, рубашка охлаждения вскроется и не на что будет голове опираться.
+1 сказали: 2
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#131 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 21:00

* Цитата (Dani-lamaster @ 5.1.2014, 14:15)

Так вот это после чего, что произошло??

Таких шатунов и поршней много, причем не только у сракеров, пенсионеров привозили с такими же повреждениями.
Массовый гидроудар в середине засушливого лета?
Уже года полтора как отсутствуют такие артефакты. Причина скорее в смене поставщика, изменении технологии или шаманских плясках тюнингаторов?
Физику никто не отменял!



#132 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:01

* Цитата (demo_n @ 6.1.2014, 22:00)

Таких шатунов и поршней много, причем не только у сракеров, пенсионеров привозили с такими же повреждениями.
Массовый гидроудар в середине засушливого лета?
Уже года полтора как отсутствуют такие артефакты. Причина скорее в смене поставщика, изменении технологии или шаманских плясках тюнингаторов?

Поставщиком как был могул рус, так и остался. Есть парочка знакомых - ездют на 126ых первых и не парятся вообще. По фото видно - "обычная" нагрузка даже на такой слабый шатун не изогнёт его "гуськом", просто закрутит или продольно оси кв загнёт. Да, слабенькие шатунчики, но чтоб получить то что на фото - клапанов ну никак не хватит, если они не оторвались и не пустили ож внутрь, плюс гидроудар не всегда сразу замечается - люди ездют на полученном в луже, потом к лету усталость накапливается, потом шмяк - в блоке дырка.
Кстати, там и поршня говно - при встрече клапанов с ними юбку подминает, так как и тут жёсткости нет, начинается жор, но шатуны обычно выживают.





#133 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:26

* Цитата (dimonzobkiv @ 6.1.2014, 20:00)

А если не учитывать болт крепления помпы, то больше ничего не мешает фрезеровать на 7 мм?, просто у нас колено 2130 ооочень тяжело достать, да и дороже 21213 почти в 6 раз. и еще вопрос как он в ходу? какой апетит? ускорение до 100?

Могу продать...





#134 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:28

* Цитата (1861cc @ 6.1.2014, 23:01)

Поставщиком как был могул рус, так и остался. Есть парочка знакомых - ездют на 126ых первых и не парятся вообще. По фото видно - "обычная" нагрузка даже на такой слабый шатун не изогнёт его "гуськом", просто закрутит или продольно оси кв загнёт. Да, слабенькие шатунчики, но чтоб получить то что на фото - клапанов ну никак не хватит, если они не оторвались и не пустили ож внутрь, плюс гидроудар не всегда сразу замечается - люди ездют на полученном в луже, потом к лету усталость накапливается, потом шмяк - в блоке дырка.
Кстати, там и поршня говно - при встрече клапанов с ними юбку подминает, так как и тут жёсткости нет, начинается жор, но шатуны обычно выживают.

Если тарелки отрывались, то и блок под замену попадал, в лучшем случае гильзовка. Про поршня давно извесно, так же как и про шатуны. Я такую же фотку на форум выкладывал давно, там много поддонов заполненых аналогичным дерьмом. Потом меня дружно пиннали, обвиняя в предвзятости smile.gif
Физику никто не отменял!



#135 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:41

* Цитата (demo_n @ 6.1.2014, 23:28)

Если тарелки отрывались, то и блок под замену попадал, в лучшем случае гильзовка. Про поршня давно извесно, так же как и про шатуны. Я такую же фотку на форум выкладывал давно, там много поддонов заполненых аналогичным дерьмом. Потом меня дружно пиннали, обвиняя в предвзятости smile.gif

Вот и я про тоже - слабые они, но такие изгибы как на фото - это только гу, при плотном утреннем тумане должно не так сильно гнуть), максимум на мм, но тогда сс падает и дальше не продолжается))).





#136 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:59

* Цитата (1861cc @ 6.1.2014, 23:41)

Вот и я про тоже - слабые они, но такие изгибы как на фото - это только гу, при плотном утреннем тумане должно не так сильно гнуть), максимум на мм, но тогда сс падает и дальше не продолжается))).

Фотка сделана Артемом и разошлась по сети, оригинал фотографий и его рассуждения на эту тему здесь
Спасибо сказали: 3
Физику никто не отменял!



#137 dimonzobkiv

dimonzobkiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2014, 23:53

* Цитата (nicexxx @ 6.1.2014, 23:26)

Могу продать...

та я на украине живу, кстати а сколько хош, у меня сестра в москве





#138 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 9:32

В личке...





#139 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 5:45

Поступила такая информация, что 126 поршни изготавливаются по чертежам инженеров СТИ. Думаю это о чем то должно людям говорить! А многие кто ругают данные ШПГ либо просто втайне сами пользуються либо прикормленны на дорогих производителей... В Классико блок мне так и не удалось это дело вживить но зато несколько моторов переднеприводного семейства собранных на этой ШПГ ездят, и проблем никаких не наблюдаеться.... Как бюджетный вариант для атмо сил до 150 - 170 думаю вполне жинеспособный. Именно для города для людей которые не хотят сильно вкладывать в мотор но получить более менее едущее авто.





#140 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 9:15

Я вживлял и больше не хочу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)