Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 RVS
Сообщение добавлено 19.10.2018, 19:57
сообщение от 25.10.2013
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Изначально провальный проект был из за ошибок:
передельно расточеный блок с вероятно гуляющей стенкой гильзы,
маслофорсунки ключевой элемент , для т поршней,
металпакет прокладка, с обычной гнет цилиндры,
плосковершинный хон,
качество сборки соблюдение зазоров, здесь мега-важно,
р/с из которого шла повышенная нагрузка на шпг,
детали возможно коооператив, возможно б/у шатуны после втыка использовались и тд.
Постараюсь избежать ошибок, собираю 1.8
https://youtu.be/1gSWMOs_8ss

















































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)