Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.1.2014, 13:15

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#3 demo_n
Сообщение добавлено 6.1.2014, 21:00
Так вот это после чего, что произошло??
Таких шатунов и поршней много, причем не только у сракеров, пенсионеров привозили с такими же повреждениями.
Массовый гидроудар в середине засушливого лета?
Уже года полтора как отсутствуют такие артефакты. Причина скорее в смене поставщика, изменении технологии или шаманских плясках тюнингаторов?
#4 1861cc
Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:01
Таких шатунов и поршней много, причем не только у сракеров, пенсионеров привозили с такими же повреждениями.
Массовый гидроудар в середине засушливого лета?
Уже года полтора как отсутствуют такие артефакты. Причина скорее в смене поставщика, изменении технологии или шаманских плясках тюнингаторов?
Поставщиком как был могул рус, так и остался. Есть парочка знакомых - ездют на 126ых первых и не парятся вообще. По фото видно - "обычная" нагрузка даже на такой слабый шатун не изогнёт его "гуськом", просто закрутит или продольно оси кв загнёт. Да, слабенькие шатунчики, но чтоб получить то что на фото - клапанов ну никак не хватит, если они не оторвались и не пустили ож внутрь, плюс гидроудар не всегда сразу замечается - люди ездют на полученном в луже, потом к лету усталость накапливается, потом шмяк - в блоке дырка.
Кстати, там и поршня говно - при встрече клапанов с ними юбку подминает, так как и тут жёсткости нет, начинается жор, но шатуны обычно выживают.
#5 demo_n
Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:28
Поставщиком как был могул рус, так и остался. Есть парочка знакомых - ездют на 126ых первых и не парятся вообще. По фото видно - "обычная" нагрузка даже на такой слабый шатун не изогнёт его "гуськом", просто закрутит или продольно оси кв загнёт. Да, слабенькие шатунчики, но чтоб получить то что на фото - клапанов ну никак не хватит, если они не оторвались и не пустили ож внутрь, плюс гидроудар не всегда сразу замечается - люди ездют на полученном в луже, потом к лету усталость накапливается, потом шмяк - в блоке дырка.
Кстати, там и поршня говно - при встрече клапанов с ними юбку подминает, так как и тут жёсткости нет, начинается жор, но шатуны обычно выживают.
Если тарелки отрывались, то и блок под замену попадал, в лучшем случае гильзовка. Про поршня давно извесно, так же как и про шатуны. Я такую же фотку на форум выкладывал давно, там много поддонов заполненых аналогичным дерьмом. Потом меня дружно пиннали, обвиняя в предвзятости

#6 1861cc
Сообщение добавлено 6.1.2014, 22:41
Если тарелки отрывались, то и блок под замену попадал, в лучшем случае гильзовка. Про поршня давно извесно, так же как и про шатуны. Я такую же фотку на форум выкладывал давно, там много поддонов заполненых аналогичным дерьмом. Потом меня дружно пиннали, обвиняя в предвзятости

Вот и я про тоже - слабые они, но такие изгибы как на фото - это только гу, при плотном утреннем тумане должно не так сильно гнуть), максимум на мм, но тогда сс падает и дальше не продолжается))).































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)