Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 Андрей@777
Сообщение добавлено 29.11.2013, 20:03
сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
Сообщение отредактировал Андрей@777 - 29.11.2013, 20:06
#3 dimonzobkiv
Сообщение добавлено 13.12.2013, 1:10
всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))
сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?
#4 Андрей@777
Сообщение добавлено 2.1.2014, 22:14
ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?
на данный момент прошел он семь с небольшим тысяч,пока все ок. на семь мм не получится блок шлефануть,верхний болт крепления помпы оголится

#5 dimonzobkiv
Сообщение добавлено 6.1.2014, 20:00
на данный момент прошел он семь с небольшим тысяч,пока все ок. на семь мм не получится блок шлефануть,верхний болт крепления помпы оголится

А если не учитывать болт крепления помпы, то больше ничего не мешает фрезеровать на 7 мм?, просто у нас колено 2130 ооочень тяжело достать, да и дороже 21213 почти в 6 раз. и еще вопрос как он в ходу? какой апетит? ускорение до 100?





































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)