Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.1.2014, 15:01
Мне кажется будит она жить и здравствовать, если подобрать хорошие компоненты(запчасти) зазоры привести в допуск и собрать все правильно с динамо ключом и тп. По сути то все беды в отечественном автостроении от "Кривых рук" где инженеров, где пользователей, где сборщиков, контроллеров качества и как следствие это все итоги руководства компанией.
ПС интересно 21124 ШПГ как выглядит после гидро удара??..
ППС почитав в сети, пишут как правила все проблемы с ШПГ из за привода ГРМ, он крайне не надежен, то ролики, то ремень подводят и перетяг ремня. Вот и вопрос: точно ШПГ Авно??
Да и помнится писали, что такие поршни будут плохо охлаждаться, но ведь они рассчитаны под масло форсунки, думаю это один из нюансов установки их в классика блок.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 6.1.2014, 10:20
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila

















































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)