Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.1.2014, 11:29
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#3 1861cc
Сообщение добавлено 5.1.2014, 12:35
Вот по читал и не понял. Поправьте если не прав: шатуны гнет потому, на данной ШПГ, что они достают до клапанов?. Или от перекрута?? А если от того, что они достают клапана, возникает резонный вопрос: почему они достают клапана?? ГРМ не в порядке??
При касании поршня и клапанов гнёт клапана, а шатуны там гнёт от того что они слабые + гидроудар скорее всего. А достаёт при неисправности грм, ремень порвало или ещё что, типа проскока при клине помпы к примеру.














































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)