Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 WolfKovs
Сообщение добавлено 17.11.2013, 14:29
Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.
Тут ты прав, но отчего такой быстрый износ стенок цилиндра и самого поршня происходит? А дело все в плохой фиксации этого поршня в цилиндре вот он и болтается там как х в стакане...
Сообщение отредактировал WolfKovs - 17.11.2013, 14:31














































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)