Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.11.2013, 16:37
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 16:38
#3 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 21:20
AutoDestracktor, а я спорить и не собираюсь видимо ты тот редкий счастливчик... А может все дело в хорошей "прокладке" =). Хотя мне приора тоже досталось после горе хозяина и втык уже был, а как там бы дела у меня обстояли, если б она была с новья, я знать не могу. Опять же основываясь на многочисленные темы с форумов проблемы эти очень часты и больше претензий к качеству сборки с завода... У двоих знакомых тоже были проблемы с ШПГ, ничего криминального, просто стук поршней на рабочей температуре и небольшой жор масла. Вскрытие показало, что с зазорами там тоже все печально. Меняли на ШПГ 2112 и то потому что у нас проблема достать новую приора-ШПГ ремонтного размера, времени заказывать с интернета не было машины ремонтировались в СТО. Я хоть и сам ремонтировал и были мысли изначально поставить именно облегченную поршневую, но также наткнулся на те же проблемы. Вот такая история о том как складывалось мое мнение об этой поршневой...
Проработав на СТО 3 года ни один не приехал и не пожаловася на жор или стук поршнец. На ыорумах пишут в основном когда что то случпется а не когда всё хорошо
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html






































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)