Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.11.2013, 6:58
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 7:06
#3 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 10:29
AutoDestracktor, так я же написал ниже, что против такой геометрии ничего против не имею (кроме меньшего ресурса). ПРИОРОВСКАЯ поршневая говно, я это имел ввиду.
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).
у меня в семье приора, пробег перевалил за 250тышь. мотор без ремонтов, клап. крышку не снимал. жора масла нет, компрессия по 12,5 в кажом, не дымит и тд. так что твоим словам мне нет смысла верить
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html






































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)