Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#2 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.10.2013, 21:42
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 4:54
Интересно что за солянка получилась. фото в студию
обязательно) только собирал из б\у поршневой. токарь когда точил,сказал,что она сильно умотанная,сейчас взял новые поршни с кольцами SM, буду ставить,нафотаю)
Получится аналог 128 мотора, с тем же масложором. Слишком большие боковые нагрузки на такой низкий поршень.
отчасти да,только там шатун 129мм, тут 133. надеюсь,будет удачнее)


































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)