Сообщение добавлено 14.1.2011, 2:30
ВАЗ 2105 Reborn , Вот так жигулёнок начинает новую жизнь ))
Автор темы Shyrik*2105*, 2.3.2010, 1:55
#82 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 15.1.2011, 22:49
и левая :
ну и начали делать задние арки... наигрались ппц :
ето не декоративные арки , а самые что не наесть арки для широкого колеса
ну и пришхватили ...
#84 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:31
у меня шас стоит резина 185х65 R14 , а у него ?)
#86 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:45
Колеса
Литые диски 15"x7" offset +38 4x114,3
Резина-195/50/15
и у него подвеска нагружена и подогнана , а у меня пустой каркас...
Сообщение отредактировал Shyrik*2105* - 15.1.2011, 23:49
#87 Shyrik*2105*
#89 Piston013
Сообщение добавлено 20.1.2011, 17:25
https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию
#90 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 21.1.2011, 2:22
Piston013, ремчасть арки стоит порядка 20$ за штуку ... как вариант поехать на разборку и купить там крыло ...
Сообщение отредактировал Shyrik*2105* - 21.1.2011, 2:22
#91 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 30.1.2011, 1:53
слишком великоват зазор между задним крылом и дверью (((пришлось покупать крыло и переваривать....
всё крыло отрывать реально было лень , да и смысла небыло ....сделали вот так :
в итоге получилось очень даже не плохо...
поуберали прыщи с арок ))))
вот ети :
и стало вот так :
не и уже обретаем вид автомобиля ))))
#92 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 2.2.2011, 2:15
за основу была взята профильная труба 20х40 стенкой 2мм
сначала думали просто крест накрест , или так как на задней полке , но потом добавили еще профиль снизу дабы усилить "диван" :
ну и начали приваривать наличник с петлями и полку :
что самое интересное , что "усилитель стаканов" спрятался за "пауком" полки :
а вот так ето выглядит с багажника ... кстате теперь никто через багажник в салон не залезит
ну стечением обстоятильств была подогнана в подарок труба холодного проката диаметром 34 или 36 , точно не помню... вот :
ну и сегодня была вварена :
Сообщение отредактировал Shyrik*2105* - 2.2.2011, 2:18
#94 Shyrik*2105*
#95 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 26.3.2011, 13:32
Дно вытравлено преобразователем, промазано герметиком :
зогрунтовано антикорозийным грунтом:
и обработано автобитом :
автомобиль стал снова на колёса и я приналса обмазывать герметиком салон:
пока сох герметик в салоне, поигрались с капотом...пробовали несколько петлей капота, но больше всего подошли от опель омега
на заднем плане мой кент и "гуру" благгодаря ему воплощаютса мои мечты в реальность )))
#96 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 9.4.2011, 12:40
открываютса очень удобно и легко вот так :
ну и общий вид , кстате заварил отверстия для замков :
установили механизмы замков от 2109 бесшумные , фотки на днях...
#98 Vityok
Сообщение добавлено 9.4.2011, 19:57
Афтар, жги еще!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#99 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 10.4.2011, 1:10
#100 Shyrik*2105*
Сообщение добавлено 10.4.2011, 2:02
для начала надо:
комплект замков,
ригелей (к ним по 2ва винта м8 с конусной шляпкой) ,
пальцев и скоб (к ним по 2ва винта м8 с конусной шляпкой на каждую сторону).
Примеряем ригель к двери делаем запас в 5мм с каждой стороны и вырезаем в двери так сказать скворешник )
берем тот кусочек что вырезали за лекало и сверху и снизу с запасом в 2см вырезаем пластину из метала 1 - 1.2, верхний и нижний край загибаем и вставляем в скворешник с припуском в 6-7мм :
привариваем , обрезаем лишнее и подчищаем...в ней же под флажок ригеля делаем вертикальный прорез, а так же два отверстия для механизма замка , и крепим ето дело :
на центральной стойке так же само примеряемса и вырезаем скворешник...
вынимаем от туда хлюпенький крепеж ответной части класического замка и под нашу скобу изготавливаем новый крепеж из стали 5-6мм толщиной делая 3ри отверстия: из них 2ва под винты и 1но под палец :
вырезаем заплатку и ввариваем её в стойку с припуском 6-7мм , обвариваем и зачищаем :
просверливаем отверстия из них 2ва на 10 и одно на 12 (ну там уже будете по месту смотреть кто как угадает с соосностью ригеля и скобы с пальцем) и регулировать скобуу с пальцем...
Ну вот как бы в кратце самое основное выложил...
а задние у меня закрываютса где то так :
http://vkontakte.ru/id14323804#/video14323804_159597537
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)






