Прижимная сила

Автор темы Shum, 12.5.2003, 10:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shum

Shum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2003, 10:11

Посоветуйте как на ВАЗе21074 увеличить прижимнаую силу , а то после 120кило её начинает болтать как по волнам да ируля не слушается





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2003, 18:13

исправная ходовая и рулевое не дадут машине слететь с дороги.
конечно есть еще и такие факторы как боковой ветер. от его влияния попогает уйти увеличение кастора (читай сайт Эво 2).
в остальном на стандартной исправной подвеске и правильными углами, родными пружинаии и амортизаторами, с шинами штатных размеров и колесами с родным вылетом проблем никаких не возникнет. как только что-то из списка изменено, пеняй на себя. то есть к тюнингу надо подходить очень грамотно, изучив все возможные книжки и в первую очерель инструкцию, и делить на десять все что пишут в конфах. часто это беспочвенное бахвальство.

примеры:

с прошлого года у меня колеса 14", кованые, легче штатных штампованых, шины 185/60. на чем это отразилось:

я практически уверен в том, что благодаря увеличившейся ширине шины снизилась максимальная скорость. было время когда я с горки ехал 170 (по спидометру, не будем верить его показаниям, а используем как отправную точку). после установки колес даже при идеальном стечении обстоятельств (природные факторы: когда давление, влажность, температура воздуха идеально соответствовали регулировке карбюратора, т.е. когда понимаешь, что двигатель выдает все) я все равно не мог развить 170.

второе. мои колеса с восьмым вылетом (35мм а не 29, как положено. колеса утоплены в арки). разница всего в 6 мм, реакция на руление стала очень точной (зато ухудшилась курсовая устойчивость и увеличились крены в поворотах). стоило мне поставить проставки на переднюю ось (задняя осталась без проставок), как у машины появилась склонность к заносу (если в повороте выжимаешь газ). раньше не было, только крен. отсюда вывод, что вылет играет очень важное значение для управляемости и устойчивости, и если у тебя нет знаний инженеров ВАЗа, его менять не стоит.
поэтому я буду ставить проставки, чтобы восстановить родные параматры колеса.

если поставить газо-масляные амортизатроы (в обиходе газовые), то повысится устойчивость и управляемость машины, но она задерется, приходится укорачивать пружины, потому что нормальных коротких пружин нет в природе. А Айбах от нивы не хочешь? тюнинг классики это геморрой! потому что тюнинговые комплектующие чаще всего делаются в отрыве от машины, что-то приходит от нивы (с внедорожника на легковую можно ставить только у нас). с восьмерками по другому: они еще не ушли из автоспорта, и поэтому реально собрать грамотный автомобиль, надо просто поискать. отсутствие спортивных комплектующий приводит к тому, что классику обвешивают всякким паленым дерьмом - очень хочется что-то купить, а на безрыбье и неработающий уродский спойлер подойдет, а вдруг он будет работать? не будет. комплекты аэродинамических обвесов продувает только Тогрмаш, а они все для десятого семейства.

поэтому в нашем скорбном деле главное не испортить то, что просчитано заводом. и это во всем.

подумай заодно над этими словами.
и успехов в ремонте.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)