Сообщение добавлено 26.2.2010, 17:12

Двигатель: турбо от ауди ТТ, кит от субару, при давляки 1.2 выдает 220 сил, но я езжу на 0.9 (не охота убивать двигатель) что примерно выдает 180-200 сил.
Также поставил кованные поршня, и немного другие валы с маленьким подъёмом, в целом очень доволен как работает двигатель.

Коробка: 4.1.18 блокировка с преднатягом, лучшая коробка для смешанного цикла и город, и трасса, и погоняться (коробка правда предназначена для атмосферных движков, но эта самая лучшая из всех, по моему мнению)
Подвеска:стойки плаза супер спорт -50,пружины эйбах -50,опоры тольятинские "за рулем", проставки и растяжка.
(внутри правда полная табуретка, но как она держит повороты на остальное можно закрыть глаза)
Тормаза: Все дисковые, лукасы, все вентилируемые, передние перфорированные, передние 14,задние 13,колодки ферадо, вакумник Торгмаш, главный цилиндр АТЕ (никто не ожидал что так будет оттормаживаться, даже там где мне собирали мотор)
Музыка: Голова пионер 77,колонки накомичи спереди 16,сзади 13,все на усилке, саб Кикер Солобарик 15 (по моему мнению самый лучший саб) на кикеровском усилке, отдельная магнитола под ДВД, отдельно ТВ, встроенный вместо печки по середине.
И остальное,диски итал. Даулетто R15/195/50,отдельно красил в белый цвет, резина Пирелли Р6000,отлично рулиться в дождь.
Внешность машины полностью придумывал сам, и ноздрю на копот, и сеточки в вырезанный штатный бампер, и один дворник, и багажник заваренный, кстати так богажник заварен только у единиц в москве (незнаю как в других городах) и двойной выхлоп, и спойлер на крышу правда скопировал с эвика, и еще кучу мелочей которых не видно на фотках, к машине отношусь очень трепетно, всегда в гараже, о зиме даже и неговориться, выезжаю только по праздникам!
В машину было вложено почти её стоимость!
